МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 октября 2019 в 12:34 | 32601
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучио Чеккинелло готов рассмотреть кандидатуру Жоана Зарко на место в LCR Honda

Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло, общаясь с журналистами в Мотеги, уже после всего - объявления о продлении контракта на 2020 год с Такааки Накагами, подтверждения вступления на три гонки в команду Зарко, объявил, что не против того, чтобы принять француза к себе на постоянной основе. Но когда?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Авария с участием Валентино Росси в Ассене выбила из седла Накагами. При внезапном падении он получил травму правого плеча. Травма поначалу казалась несерьезной, однако, вскоре Така понял, что речь идет о его карьере. Как и Валентино Росси в 2010, когда тот повредил правое плечо при падении с кроссового мотоцикла, Накагами в 2019 был вынужден принять непростое решение - выйти из чемпионата для срочной операции. Это произойдет сразу после Гран-При Японии.

На место Накагами в LCR Honda придет никто иной, как Жоан Зарко, только что освободившийся из-под действия контракта с KTM. Австрияки не стали чинить препятствий своему бывшему пилоту - он подписал контракт с Honda Racing на участие в Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии, а также на участие в тестах после сезона вместо Накагами. На этом пока все. Важно, что на следующий же день после этого, Yamaha объявила, что не нуждается в услугах Зарко как тест-пилота и разработчика YZR-M1 - именно его японский завод хотел заполучить на полный сезон 2020 года.

Зарко обо всем рассказал подробно в откровенном интервью - читать на МОТОГОНКИ.РУ

Но что же LCR Honda? Как так все сложилось и какие перспективы, в частности, у самого Жоана Зарко? Лучио Чеккинелло дал подробные объяснения, которые полностью расставляют все точки над «ё».

«Когда Така вернулся из мед.центра после аварии в Ассене, мы считали, что у него простое растяжение. Но после он отправился на обследование в Барселону, и Доктор Мир открыл перед ним грустную реальность: у него оказалась повреждена вращательная манжета, серьезная травма, вызывающая много боли при активных передвижениях, особенно, под нагрузкой. Така мужественно переносил все это три месяца, но настал момент, когда боль достигла предела - ему было не избежать операции, и тогда он пришел и рассказал мне все» - начал Лучио.

«Доктор Мир сразу сказал, что требуется операция, и чем скорее, тем лучше, потому что существует риск разрушения манжеты. Иного выхода не было! Така поначалу хотел перенести операцию на конец сезона, но в Арагоне стало ясно, что даже Гран-При Японии будет для него серьезным челленджем, и тогда мы все решили вместе. Лучше сделать операцию сейчас, чтобы сократить время реабилитации, чем рисковать более тяжелой травмой и 4-5 месяцами восстановления - это бы навредило карьере».

Почему выбор пал на Жоана Зарко, а не на Штефана Брадля, который с готовностью приходит на замену каждый раз, как только призывает Honda?

«Сейчас ответственный момент в жизни тестовых команд и разработчиков: они готовят к дебюту в Валенсии новый прототип RC213V, и Штефан занят в важных тестах. Он не смог бы выйти на старт в двух из трех Гран-При. Единственным доступным пилотом уровня MotoGP оказался Жоан, и мы связались с ним».

Цель LCR Honda и HRC была понятна: найти сильнейшего из доступных пилотов с лицензией FIM для MotoGP и пригласить его на оставшиеся три гонки. Это имело смысл, потому что Honda нужно заработать очки для гарантированной победы в Кубке Производителей. Зарко был единственным доступным пилотом на тот момент! Но что дальше?

«Очевидно, что сейчас, когда все контракты уже оформлены, планов оставлять Жоана на 2020 год у Honda нет. Как минимум, у нас в команде все места уже заняты. Причем, в Honda не сказали "да" сразу, когда я назвал кандидатуру Зарко! Сначала, они проанализировали его производительность и перспективы. Им нужен был пилот, который гарантированно бы привел RC213V к финишу во всех трех гонках. Без падений, без травм, без боулинга. Были варианты с юными азиатами, но все их зарубили по этим самым причинам - слишком велик риск. В конце концов, мне позвонил Альберто Пуч и сказал "ОК, звони Жоану"».

Какие у него перспективы с точки зрения Honda?

«Ну, думаю, что добиться результата ему не составит труда! Мы с радостью примем его в команде и обеспечим все необходимое для успеха. У него огромный потенциал, есть мотивация. Думаю, он мог бы стать хорошим кандидатом в команду на 2021 год. Нам теперь нужно об этом думать, потому что Кэл всегда в лоб преподносит печальные новости, и он уже "обрадовал" нас сообщением, что может завершить карьеру после 2020 года. Думаю, он выйдет из игры по личным мотивам. К тому же, возраст... В общем, мы готовы рассмотреть кандидатуру Зарко. Посмотрим, что он покажет в Австралии, Малайзии и Валенсии!»

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message