МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 сентября 2022 в 10:11 | 23488
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Загадочный инцидент в Арагоне: Дирекция MotoGP наказала механиков Husqvarna Max Racing Moto3

Уникальный для MotoGP случай произошел в субботу на квалификации Гран-При Арагона в классе Moto3. Уникальный для Мото Гран-При, но вероятно знакомый для внимательных зрителей Формулы-1: членов команды Sterilgarda Husqvarna Max Racing оштрафовали и дисквалифицировали на несколько гонок за... необычный прессинг пилота другой команды на пит-лейне Motorland Aragon. Смотрите видео.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2022 - Поведение механиков Max Racing достаточно сложно описать нормальным языком. Что именно они пытались сделать, они и сами объяснить не смогли. Но затем их хитрая уловка была раскрыта, и наличие "злого умысла" было учтено Дирекцией при рассмотрении инцидента.

Вообще, квалификация Гран-При Арагона в классе Moto3 была достаточно напряженной и даже нервной. Причиной для этого была жаркая погода: команды пытались запустить пилотов на трек в самый последний момент, чтобы те попали в "хорошую группу" с соперниками, за счет которых можно было бы разогнаться и пройти быстрый круг. Напряжение чувствовалось последние 5 минут квалификации. В гаражах Red Bull KTM и Tech3 тоже было нервозно: например, когда настал момент для выхода Дениса Онжу, ему сменили переднюю покрышку и поджидали соперников, но не смогли с первого раза запустить двигатель и Онжу пришлось квалифицироваться "в чистом поле". Его партнер Адриан Фернандес также замешкался и упустил свой шанс.

Когда Фернандеса запустили и он уже был готов выехать с пит-лейна следом за быстрыми коллегами, два механика Husqvarna стали мешать ему и хвататься за мотоцикл:

Это заняло считанные секунды, но Фернандес перенервничал и заглушил двигатель и упустил возможность выехать на быстрый круг вместе с лидерами Moto3. Его вернули на стартовую машинку, перезапустили и тогда уже отправили на квалификацию, где он показал 15-й результат.

В Формуле-1 правилами строго-настрого запрещается членам других команд и пилотов не только делать что-либо подобное, но даже просто приближаться и трогать болиды соперников - за это существует совершенно конкретные денежные штрафы, а также наказания вплоть до дисквалификации.

В MotoGP подобного раньше не происходило. Дирекция решила отстранить сотрудников Max Racing на две гонки и вкатать им штрафы в 2000 евро за «неспортивное и опасное поведение». Механики пропустят Гран-При Австралии и Малайзии. Они могли бы пропустить следующие гонки в Японии и Таиланде, но Дирекция вошла в положение команды, потому что заменить конкретных механиков в этих странах же не получится из-за сложностей с получением виз.

Максу Бьяджи пришлось выступить с публичными извинениями, которые принес Tech3 через социальные сети.

Инцидент попал в камеры не только Dorna Sports, но также телеканала Sky Sports, и репортер на пит-лейне Антонио Бозелли, который спросил Макса Бьяджи, что там вообще произошло. Бьяджи сказал: «Теперь для меня ясно, что они сделали. Но я был там и говорю, что ничего подобного команда не планировала - это был странный экспромт. Я не успел среагировать, они задумали что-то неправильное. Я пошел в Tech3 и спросил, что они думают об этом, и в ответ услышал длинную ругательную тираду. Сразу понял, что произошло. Я должен извиниться за своих людей, они поступили неправильно и грязно. Это недопустимо. Мы непременно примем меры. Если Dorna решит наказать их каким-либо образом, мы поддержим это решение. Жаль, что это также сильно повлияет на работу нашей команды, как если бы мы сами решили их отстранить - нам срочно надо найти двух опытных специалистов...»

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message