MotoGP: Андреа Довициозо - о первом дне работы с Yamaha: принципиально иной байк, нежели Ducati!
Андреа Довициозо вернулся в седло Yamaha YZR-M1, спустя почти 9 лет, восемь из которых он провел в заводском гараже Ducati, а полгода был в «творческом отпуске» вдали от паддока MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Возвращение приятное, но не из легких: за 8 лет езды на Ducati тело Довициозо перестроилось и его стиль пилотирования изменился радикально под новый мотоцикл.
«Такое странное ощущение, определенно, это принципиально иной байк, чем тот, что я использовал последние 8 лет! - начал свой первый официальный брифинг в цветах Petronas Yamaha SRT Дови. - Вначале был шок, но байк есть байк, чувства быстро вернулись. С первого же круга я прочувствовал, как покрышки взаимодействуют с асфальтом. Поведение Yamaha очень мягкое, прогнозируемое. Покрышки очень цепко держат трек. Пока самым странным по ощущениям остается позиция в седле, потому что YZR-M1 длиннее, кажется массивней и больше, [чем Ducati]. А я не слишком высокий, поэтому мне казалось это необычным, не совсем комфортным, но я быстро адаптировался».
Впереди предстоят тесты, где Андреа продолжит работу над адаптацией к байку и адаптации байка. Кроме того, у него есть 5 уикендов MotoGP до конца сезона, чтобы собрать "свой" мотоцикл. На тестах он опробует альтернативное шасси YZR-M1, но двигатель останется прежним - модели 2019 года, какой был у Морбиделли.
«Должен сказать, что тесты с Aprilia в этом году действительно помогли мне полностью восполнить паузу после зимних каникул, когда я вообще не ездил на прототипе. Но разница между Yamaha и Ducati, конечно, фундаментальная по принципам торможения. С Yamaha нужно тормозить жестко, но отпускать рычаг раньше, чтобы получать больше corner speed, что полностью отличается от Ducati, и на адаптацию к этому потребуется больше времени, не просто 1-2 гонки».
Планов или цели на первый уикенд - никаких, как и никакого давления со стороны команды или Yamaha Racing. Цели такие: собрать побольше данных, чтобы на тестах после Гран-При Сан-Марино проработать все нюансы и прописать программу развития прототипа для Дови на 2022 год.
«Мне было интересно попробовать байк в дождь, но предпочел бы поработать подольше на сухом асфальте, - добавил Андреа. - За последние 5 лет пилоты Yamaha никогда не были по-настоящему быстры на мокром асфальте, и мне нужно понять, почему. Интересно было прочувствовать все нюансы».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.