МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 сентября 2020 в 00:58 | 7019
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая версия радио-коммуникатора Dorna отвергнута пилотами MotoGP после тестов

Во вторник, в рамках официальных тестов IRTA MotoGP на Misano World Circuit гонщики чемпионата приняли участие в тестировании системы радиообмена между Дирекцией и пилотами. Как и ожидалось, первую версию комплекта связи зарубили все без исключения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - То, что Dorna Sports хотела попробовать в Мизано, представляет из себя знакомую многим радио-петличку, только без микрофона, но с наушником на проводе. Ресивер крепится где-то внутри комбинезона, от него идет кабель. Наушник вставляется в левое ухо... технология начала 2000-ных. Но и цели блеснуть инновациями у Dorna в этот раз не было: хотели просто понять, будет это вообще работать или нет.

На деле оказалось, что в этой форме комплект для радиообмена неприемлем. Все, участвовавшие в тестах системы пилоты - это Андреа Довициозо, Штефан Брадль, Франческо Баньяя, Фабио Куартараро и еще пара райдеров в один голос заявили, что: во-первых, проводной вариант просто раздражает; во-вторых, наушник сам по себе не имеет никакой системы шумоподавления, как беруши, которые используют гонщики MotoGP, поэтому они буквально глохли на левое ухо в ходе сессии.

«Я слышал, что мне говорили в наушнике, но в остальное время шум двигателя забивал любые звуки. Без берушей мы не ездим, а этот наушник не обеспечивает защиты от шума» - сказал Довициозо.

Все ждут новую версию, которую Dorna подготовит к следующему году - беспроводной миниатюрный наушник, как у агентов секретной службы (скрытого ношения). Кроме того, что он должен обладать системой активного шумоподавления, он должен быть достаточно эргономичным, чтобы гонщики имели возможность проехать с ним 45 минут гонки + 30 минут предстартовой процедуры и еще 5 минут после финиша.

Возможно, Dorna придумает устанавливать в шлемы пилотов MotoGP спикеры, как в гарнитурах систем коммуникации, типа scalarider: спикер размещается внутри шлема, в специальной нише и не контактирует с ухом райдера, благодаря чему в шлеме с гарнитурой можно проезжать по 10-12 часов без дискомфорта.

Франческо Баньяя считает, что раз уж такую технологию хотят внедрить, она будет полезна именно с точки зрения общения между пилотом и командой, в меньшей степени, с Дирекцией: «Я не думаю, что имеет смысл предупреждать о флагах. Эта штука не заменит собой флаги, мы видим их по всей трассе нормально. А вот на случай, если команда что-то хочет донести до пилота, это, наверное, важная штука. Такой тип коммуникации имеет право на существование».

Карлос Эспелета, спортивный директор MotoGP
Карлос Эспелета, спортивный директор MotoGP

Карлос Эспелета отметил, что возможно, передача сообщений пилотам, действительно, может иметь негативные последствия - может нарушать их концентрацию в поворотах или при обгонах, особенно, в решающие моменты гонки.

«В то же время, мы довольны итогами тестов, поскольку все пилоты слышали нас хорошо, - отметил новый спортивный директор MotoGP. - Как я уже говорил, в будущем, вероятно, пилоты таким образом смогут коммуницировать с командами. Но пока идея состоит только в передаче заранее записанных голосовых сообщений, вроде предупреждений о въезде в зону действия желтых флагов и т.п. Первое, что мы должны изменить, это форму и технологию - отказаться от проводного устройства и озаботиться шумоподавлением. Это задача на будущее».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message