Менеджер Sky Racing VR46 подтвердил переговоры о переходе Луки Марини в MotoGP в саттелит Ducati
Пабло Нието, менеджер команды Sky Racing Team VR46 подтвердил в интервью испанским СМИ, что ведет переговоры с Ducati и Avintia Racing о переходе Луки Марини в Королевский класс - MotoGP в 2021 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После появления интервью с менеджером Avintia Racing Рубеном Чаусом, заявившим о поступившем им «предложении от брата Росси», AS взяла интервью с Нието, который прямо заявил, что все это так - и переход Луки в MotoGP в 2021 году является реальной целью.
«Мы хотим, чтобы Лука Марини участвовал в MotoGP вместе с Avintia, но обязательно в статусе саттелита Ducati, на хорошем мотоцикле. Это не слухи, это правда. Команда Рауля уже активно работает над этим проектом. А вот то, что Sky Racing Team VR46 переходит в MotoGP - это 100% ложь» - сказал Пабло Нието.
Босс Avintia Рауль Ромеро уже прокомментировал ситуацию, подтвердив, что Тито Рабат остается пилотом команды на 2021 год. Менеджер команды Рубен Чаус более-менее точно описал реальное положение дел: в команде есть место для одного пилота, и его займет итальянец. Будет ли это Энеа Бастианини или Лука Марини, решится в ближайшие дни.
Ducati Corse пока не подтверждала своего решения о распределении новобранцев по командам, но на 100% ясно, что 5 из 6 имеющихся в распоряжении завода Desmosedici уже заняты.
В состав заводской Team Ducati войдут (с вероятностью на 99%) - Джек Миллер и Франческо Баньяя. В саттелит Pramac Racing переведут Жоана Зарко, его напарником и сделают Бастианини.
У Тито Рабата коммерческий контракт с Avintia на 2021 год, так что единственное место в седле Desmosedici - второе место в испанском гараже, и пока оно действительно свободно.
Ducati нужно заключить контракт с еще одним пилотом, и как можно скорее. Ранее сообщалось, что наиболее вероятным претендентом является Хорхе Мартин из KTM, но сейчас Мартин вне игры из-за того, что заразился коронавирусом - он на самоизоляции и не может принять участие в активной фазе борьбы за место в Ducati. Пока его нет, завод может принять встречное предложение!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.