MotoGP: Motorland Aragon - новый вызов для Bridgestone
Основной проблемой для большинства гонщиков MotoGP стал недостаточный держак в нескольких секциях новой трассы Motorland Aragon Circuit. Жуткий слайдинг в поворотах сдерживал пилотов в субботней квалификации, поэтому практически все остановили свой выбор на самых мягких задних Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2010 - Motorland - новый вызов не только для гонщиков, но и для шинников: никаких данных, никаких официальных тестов, никаких рекомендаций! Японская компания пошла по пути наименьшего сопротивления, предоставив командам оптимальный выбор комплектов. Учитывая погодные условия, а в Арагоне стоит достаточно стабильная температура воздуха в районе +19 градусов, Bridgestone привез в Испанию передние покрышки двух типов - Medium и Extra Hard, задние - Soft и Medium.
Использование сверхжестких передних сликов обусловлено наличием нескольких зон тяжелого торможения, а мягких задних - некоторым дефицитом сцепки с асфальтом, выложенным на трек ровно год назад.
"Покрытие в Арагоне напоминает Мизано: относительно гладкое и скользкое, - отметил Тору Убуката из отдела разработки Bridgestone, - Нам потребуется хороший держак, а его смогут обеспечить только мягкие компаунды. Но трасса предлагает несколько длинных прямых и скоростных дуг, также есть спуск с холма, завершающийся очень резким торможением. Для улучшения торможения, пилотам предлагается жесткий набор передних покрышек. Думаю, это создаст неплохой баланс."
Первая связка поворотов Motorland - невероятно разнообразна по ощущениям. Пилоты вылетают на финишную прямую после двухаппексовой дуги, дают полный газ, поднимают мотоциклы в wheelie, и тут же попадают в зону очень жесткого торможения. Такие пилоты, как Стоунер, отправляют свои мотоциклы в глубокий дрифт. Лоренцо предпочитает проходить этот поворот гораздо мягче, по правильной траектории. Подобных мест в конфигурации несколько. Пара шикан оборудована асфальтированными срезками для тех, кто промахивается. В ходе квалификаций MotoGP и Moto2 они никогда не пустовали!
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.