МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2022 - Стало известно, что Альберто Пуч общался с Питом Байером из KTM о возможном трансфере Акосты по завершении сезона 2023 года в MotoGP. Байер планировал, что Педро останется с KTM и продолжит карьеру в заводской команде или в Tech3. Но теперь ситуация может поменяться в свете возможности открытия заводского проекта GasGas на базе французского гаража.
Honda Racing располагает определенным бюджетом на выкуп пилотов у конкурентов. Так, в конце 2011 года, когда Марк Маркес получил травму головы и не завершил чемпионат мира по Moto2, его место в Honda было решено передать Штефану Брадлю.
Однако, в день победы в чемпионате Moto2, Брадль объявил о продлении контракта с Viessman Kiefer Racing на следующий год - он планировал продолжать карьеру в среднекубатурной категории, защищая титул. Но на следующий день после HRC обратилась к Киферам с предложением, за отказ от контракта с Брадлем Штефан Кифир и его команда получили 600000 евро отступных, что покрыло их издержки и обеспечило бюджет на следующий сезон.
В случае с Педро Акостой вопрос изначально решается на уровень выше - речь идет о 3 млн евро. Причем, первое предложение по информации от инсайдеров было сделано именно Альберто Пучем!
Так или иначе, Акоста останется в Moto2 на 2023 год, чтобы бороться за титул. В данном случае, он точно следует по пути Марка Маркеса.
Педро действительно ценен для Honda. KTM думает...