МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 августа 2022 в 15:05 | 11257
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2022 - Отношения между Tech3, KTM и Фернандесом разрушились после ряда откровенных интервью его менеджера Пако Санчеса в мае и июне. Санчес обвинял KTM в навязывании своему клиенту "мусорного контракта" с суммой, по которой Рауль не мог себе позволить достойной пилота MotoGP жизни... ну, а менеджер, конечно же, практически ничего не заработал лично для себя! Кто был на самом деле больше расстроен началом сезона-2022 - гонщик или его менеджер, еще предстоит уточнить.

Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing - один из слабейших новобранцев MotoGP 2022 года
Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing - один из слабейших новобранцев MotoGP 2022 года

Но в KTM ситуацию с Фернандесом восприняли, как оскорбление. Переговоры Пита Байера с Санчесом зашли в тупик, тогда как напрямую с боссом KTM Factory Racing Рауль общаться отказался (так указано в его контракте - все переговоры идет только через менеджера). И когда речь зашла о расторжении договора, в KTM объявили свою цену.

На домашнем этапе KTM в Red Bull Ring глава Pierer Mobility AG (ex-KTM Motorcycles AG) Штефан Пире дал обстоятельное интервью Speedweek, в котором выразил свое недоумение всей ситуацией с Раулем Фернандесом.

Штефан Пире: «Рауль - многообещающий и очень талантливый парень, но его окружение - это катастрофа»

Вкратце, история вступления Фернандеса в MotoGP выглядела так: вместе с Реми Гарднером, напарником по Red Bull KTM Ajo Moto2, Рауль боролся за титул в 2021 году - они доминировали вдвоем весь сезон; в июле прошлого года менеджеру Рауля поступило предложение от одной из команд Ducati о переходе в MotoGP; с этой новостью он пришел к Питу Байеру и заявил, что либо его клиент переходит вместе с Гарднером в Королевский класс по линии KTM, либо Фернандес уходит к конкурентам. Байер и Пире приняли решение - дать Раулю Фернандесу шанс проявить себя в MotoGP, но предложили контракт "на вырост" - с минимально возможным гонораром.

В истории с возможным трансфером в Ducati всплыла и другая деталь: на самом деле, уход Рауля к конкурентам был блокирован требованием KTM о компенсации за трансфер в размере 1 млн. евро. Фернандесу также была предложена вторая опция от KTM: остаться в Moto2 и бороться за титул в 2022, чтобы в 2023 перейти в MotoGP по всем правилам, возможно, сразу в заводскую команду. Санчес и Фернандес согласились с первым вариантом - незамедлительным переходом в MotoGP с контрактом-минимумом. В итоге, ни пилот, ни менеджер, ни KTM не были довольны сделкой. Да и успехов у Рауля за рулем KTM RC16 не было от слова совсем...

Штефан Пире объяснил свою позицию по истории с Фернандесом так: «Вся эта история - грандиозное разочарование. Мы действительно пытались сделать всё, чтобы удержать Рауля, дать ему все возможные инструменты для развития. Мы даже пропихнули его брата в Moto3 [речь об Августо Фернандесе, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В общем, всё, чтобы ему было комфортно. И вот это всё [история с негодованием Санчеса] разочаровывает. Мы ожидали от Рауля гораздо большего в этом году. Но боюсь, что его мотивация иссякла гораздо раньше ... Рауль - многообещающий и очень талантливый парень, но его окружение - это катастрофа. Влияние на него оказывается огромное, очевидно, что он расстроен не меньше».

Пире не скрывает, что в KTM теперь намерены потребовать от нового работодателя (Aprilia Racing) отступные за трансфер, если он состоится: «Сумму я не знаю. Но я сказал Питу, что определенная цифра для трансфера необходима, как и в футболе. Мы вложили много денег в Рауля Фернандеса, мы воспитывали его со времен Red Bull Rookies Cup, провели через чемпионат мира Moto3 - в Moto2, а оттуда в MotoGP. Это были серьезные инвестиции. Но в 2022 году никаких результатов получено не было. Это тоже - разочарование».

Рауля Фернандеса в KTM продвигали с 2015 года
Рауля Фернандеса в KTM продвигали с 2015 года

KTM Factory Racing всегда рисковала своим кадровым наследием. По сути, KTM является единственным заводом, у которого в арсенале есть абсолютно все средства для взращивания собственной армии гонщиков: они начинают следить за талантливыми юниорами в европейских «Кубках талантов», где KTM является официальным техническим партнером; затем, в Red Bull Rookies Cup. KTM Factory Racing единственным из всех производителей имеет полную линейку команд от Moto3 до MotoGP. То есть, KTM подхватывает 13-14-летнего юниора и может привести его за руку в MotoGP к 19-20 годам. Юными талантами, прошедшими все стадии подготовки на «Пути KTM» были Мигель Оливера, Брад Биндер и Хорхе Мартин.

Но Мартина уже похитила "Красная армия" Ducati, а теперь в нее завербован и Оливера. Биндер остается самым лояльным в лагере KTM.

В то же время, Пире заявляет: «В случае с Хорхе [Мартиным] мы не стояли у него на пути. Да, он добился успеха с нами. Но у нас всегда были хорошие отношения, откровенные, открытые. Когда он пришел и сказал, что у него есть вариант всей жизни, мы пожелали ему всего хорошего - тоже, от всей души. Эта история связана с отношениями между людьми. В Австрии мы говорим: люди объединяются, когда разговаривают. Со всеми, кто с нами ведет себя порядочно, мы открыты и всегда ищем обоюдовыгодное решение».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message