МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 мая 2021 в 15:28 | 76516
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вспомнить всё - Марк Маркес возвращает конфигурацию Honda RC213V «под себя» - фото

Полгода отсутствия Марка Маркеса в гонках незамедлительно сказались на процессе разработки шасси прототипа Honda RC213V - инженеры HRC тут же взяли в прицел нужды остальных пилотов завода в MotoGP. Но вот, возвращение состоялось. С чего же начал Марк? Да, он стал менять мотоцикл... под себя. Пока речь идет только о его личном RCV.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2021 - Возвращение Маркеса состоялось в Португалии, но активная работа началась в Хересе. Именно там он впервые внес необходимые корректировки в конфигурацию прототипа, опробовал кое-что новое на тестах. Но из-за усталости после изнурительного Гран-При Испании Марк не смог уделить много внимания обновлениям.

Марк Маркес почувствовал уверенность
Марк Маркес почувствовал уверенность

В Ле-Мане его команда вернулась на трек и тут же занялась... исследовательской работой. Как верно отметил репортер MotoGP на пит-лейне, отставной прорайдер Саймон Крафар, мотоцикл Маркеса, которые вышел на FP2 в пятницу уже отличался от прототипа Алекса, Такааки и Пола. Изменения продолжились по ходу уикенда, в субботу, например, на FP3 и FP4 Марк менял и менял детали.

Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!
Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!

Маркес не чувствовал себя комфортно в Хересе, потому что это было «не его мотоцикл», а прототип, созданный под контролем Штефана Брадля и других пилотов Honda. Новая рама, построенная для сезона-2021 после сбора информации от всех, кроме Марка, изменилась. В ней появились жесткие вставки из карбона, призванные изменить уровень отклика.

Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda

Новый маятник, рулевая колонка, бак новой формы, задний амортизатор с лейблом «HRC» (вероятно, это не Öhlins, а Showa, изготовленная специально для RC213V) - все это инженеры HRC изменили по требованию пилотов в 2020 году. Марку эти изменения не зашли.

Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda

В Ле-Мане Repsol Honda вернула на трек старое шасси без карбоновых элементов и с установленным прошлогодним задним амортизатором Öhlins. Рулевую колонку также переставили с прототипа 2020 года: она чуть дальше от пилота с той целью, что разгрузить переднее колесо и одновременно удлинить колесную базу.

С этими изменениями Маркес начал работу в Ле-Мане, но уже с покрышками 2021 года. Для того, чтобы конфигурация 2020 года сработала с новыми Michelin, пришлось дополнительно менять геометрию: эксцентрик в раме, крепящий маятник, был установлен в самой низкой позиции, чтобы разгрузить заднее колесо в момент полного открытия дросселя.

После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал
После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал

На «обновленном назад» Honda RC213V Марк ринулся в атаку в гонке, пока асфальт был сухим. Он отметил, что чувствовал полную уверенность в своем мотоцикле. Однако, эта уверенность привела его к хайсайду в 14-м повороте - это произошло в точности так же, как утром, на warm-up′е вылетел из седла Пол Эспаргаро, который ехал на совсем ином прототипе.

Очевидно, что работы инженерам Honda предстоит много. Получается, что сейчас в гаражах HRC используются не 2, а скорее всего 3 разных шасси RC213V. Такааки Накагами включен в программу разработки завода вместо Кэла Кратчлоу, он и в Хересе получал кое-какие экспериментальные элементы шасси, и в Ле-Мане.

Марк Маркес - лидер дождевой FP3
Марк Маркес - лидер дождевой FP3

Но тенденция последнего месяца ясна: Марк пытается вернуть конфигурацию своего байка в состояние июля 2020 года, когда он был безоговорочным №1. Похоже, что его гоночные ощущения также возвращаются с каждой новой гонкой. Иначе, это был не имело смысла.

И это - хорошие новости для фанатов Honda и Марка Маркеса!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message