МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 мая 2014 в 21:41 | 13566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес "В Муджелло Валентино станет 22-летним!"

Хотя я опоздал на пресс-конференцию после Гран-При Франции, мой вопрос задал другой человек, за что ему спасибо: Валентино Росси и Марк Маркес говорят о гонке MotoGP, в которой было все на свете.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Марк Маркес: "Как я говорил, гонка была иной, чем квалификация, особенно первый круг: передо мной оказались многие пилоты, и в первом повороте, особенно Лоренцо, сдержали меня. Хорхе оказался очень близко, я был к нему очень близко, просто ничего не смог поделать, когда он осадил свой байк, пришлось выкатиться за пределы трека. Когда я вернулся, увидел, что Валентино очень далеко и он, кажется, уже возглавлял гонку!"

"Когда я его догнал, то ждал с его стороны большего сопротивления, большой битвы. Но он допустил небольшую ошибку, так что я прошел спокойно и лишь попробовал нарастить преимущество".

Пятая победа из пяти стартов с поула с начала сезона - еще не приелось? Ты чувствуешь радость от побед?

Марк Маркес: "Конечно, еще одна победа здорово, я очень доволен. Даже то, как сложилась гонка, совсем неплохо! Вообще, в мои планы не входило сегодня лидировать от флага до флага, потому что 27 кругов - это длинная, по-настоящему длинная гонка, это большое напряжение, легко ошибиться. Получилось, что моя стратегия сработала, хотя и немного не так, как я планировал сначала. С пятницы мы чувствовали, что байк отлично работает на этой трассе. Но теперь мы поедем в Муджелло, где гонка точно будет гораздо более напряженной".

В Муджелло зрители будут явно поддерживать не тебя. Что ты об этом думаешь?

Марк Маркес: "Уж точно, я уверен, что Валентино будет силен у себя дома! Но также Хорхе очень быстр там каждый год, Дани в отличной форме. Мы постараемся использовать наши преимущества. Я знаю, что почти невозможно выиграть все гонки, но подиумы - это наша цель".

Валентино, отличная гонка, спасибо! 150-й подиум в твоей карьере, 299-й старт. Ты точно должен быть доволен результатом - вторая гонка на второй позиции. Как себя чувствуешь?

Валентино Росси: "О да, я рад, теперь совсем близко к 200 подиумам [типа, пошутил, но никто почему-то не засмеялся]. Такая длинная у меня карьера, но я все еще силен - это меня радует сегодня особенно. Я напряженно работал весь год для этого. В этой гонке мне все удалось. Просто все - старт, обгоны - все: у меня было отличный темп, отлично тормозил, я старался оставаться в своем темпе, но это был предел. Я пытался изо всех сил, чтобы сдержать Марка. Знаете, я допустил всего одну маленькую ошибку сегодня за все 27 кругов, но, правда, в решающий момент гонки. Я лишь чуть-чуть позже и съехал с траектории, так что не смог остановить байк там, где надо. Это было разочарование, конечно, потому что я намеревался побороться с Марком и... победить его, конечно же! Так что это упростило ему задачу".

Решение о продлении контракта... означает ли это, что ты вновь "на коне"?

Валентино Росси: "Да! Начиная с Техаса, а затем, в Аргентине я был быстр и мог бороться за подиум, мне вновь стало нравиться все это - борьба и как едет байк. Я вновь конкурентоспособен. Для меня это определяющий момент! Я могу пилотировать на пределе, как сегодня, как в квалификациях. Хотя я не был на первой линии еще в этом году, я всегда был близок к ней. И еще - три подиума в пяти гонках - это здорово. Если мы продолжим в том же духе... 25 очков недалеко! Что меня радует, так это то, что я вновь расслабленно стал вести гонки и оставаться при этом быстрым. К сожалению, Марк, кажется, всегда расслаблен и быстр. Но мы будем пытаться, особенно, в Муджелло!"

Муджелло будет особенным событием?

Валентино Росси: "Да, я с большим оптимизмом смотрю на Гран-При Италии. Yamaha последние три года была сильная в Муджелло, Йорге выиграл там в прошлом году. И там всегда очень классные гонки. Имея таких соперников, как Honda и Марк, выиграть там будет нелегко в любом случае".

Вопрос ко всем: новые покрышки действительно обеспечили лучший держак сегодня?

Марк Маркес: "Да. Я не помню номер типа покрышек, но те, которые с одной стороны чуть мягче, дали лучший держак в начале. Хотя, если честно, особой разницы в целом, на протяжении всей гонки я не заметил".

Валентино Росси: "Теперь выбор задней покрышки очень важен. Для меня эти шины были слишком мягкими на грани, хотелось бы что-то промежуточное. Но покрышки изменились очень, стали гораздо безопаснее: во второй поворот теперь можно влетать на большей скорости, особенно, сразу со старта".

Альваро Баутиста: "У меня тот же состав сзади стоял. К сожалению, у нас были очень хорошие настройки для прошлогодней резины, а эта здорово отличалась. Тех же ощущений удалось добиться не сразу. К сожалению, Bridgestone каждый раз что-то меняет, привозит чуть-чуть не те покрышки, но с точки зрения безопасности, да, как сказал Валентино, они стали гораздо лучше".

Валентино, ты тормозил очень жестко сегодня. Это заслуга нового шасси Yamaha M1?

Валентино Росси: "Не думаю, что шасси тут сыграло большую роль. В первый раз, когда я опробовал это шасси, на входе в повороты оно работало лучше, но затем, здесь, это больше заслуга комплекса - мотоцикла, настроек и покрышек. Это дало результат".

Валентино, когда Марк выигрывает все и так легко, что ты чувствуешь?

Валентино Росси: "Я знаю, что достичь победы теперь для меня не такая большая проблема, как раньше. Так что сейчас я счастлив, как еду. То, что Марк выигрывает гонку за гонкой, не оставляя нам шансов... Я еще в прошлом году понял, что это будет очень крутой сезон. Я бы побился с Марком, будь мне сейчас 22 года! Но и теперь все не так плохо: он задал нам такой уровень, что это мотивирует меня каждый день достать Марка, как можно скорее. Это здорово, что он есть".

Марк Маркес: "Я согласен, что, возможно, немного задрал планку... Надеюсь, в Муджелло Валентино вновь почувствует себя 22-летним! Он снова будет жестким и крутым соперником".

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Марк, когда ты съехал с трека, на пит-борде тебе показали жуткое отставание и какую-то надпись... Валентино - впереди! Ты мог его видеть?

Марк Маркес: "Да, я его видел, я следил за ним, как он уходил в отрыв все это время. Но затем, круг за кругом я стал отмечать, что он приближается снова, особенно, в последней связке поворотов. Наверное, в 10-м повороте я точно шел быстрее. У меня была цель - парень №1, его надо было достать!!!"

Валентино, как ты думаешь: сегодня что важнее в Маркесе - сам Марк, пилот или его байк, Honda RC213V?

Валентино Росси: "Думаю, сегодня пилот куда важнее в этой ситуации. Например, Педроса - великий пилот, а сегодня он лишь пятый, проиграл Марку 4 секунды. Дани отличный пилот, но в эти выходные он постоянно затруднялся. Марк же был все время впереди. Поэтому пилот - на 100%".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message