МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 мая 2014 в 19:47 | 7832
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции - Minority report

Сейчас меня начнут ругать всякими словами, но я скажу, что после сегодняшней гонки стало очевидно: Марк Маркес... лишний в паддоке MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Да, сегодня Марк сделал шоу, выиграв заранее проигранное Гран-При Франции. Он стартовал с поул-позиции, но по обыкновению, слил старт. Затем он допустил ошибку: нельзя преследовать соперника настолько близко, насколько это может быть опасным - это гонки, всякое shit случается. Вчера на старте CEV Moto3 пострадал наш хороший знакомый, маленькая звездочка Больших Призов из России - Макар Юрченко, на самом старте, на разгоне, когда все мысли только об одном - "о туннеле", который соединяет стартовую точку с первым поворотом. Он на полном ходу врезался в упавший мотоцикл. Маркес, в каком-то смысле, сделал то же самое: он уперся в заднее колесо впереди идущему Лоренцо. Притормозил ли Лоренцо нарочно в том повороте?..

Но чтобы понять суть выше сказанного, надо было в тот момент находиться на автодроме Bugatti Circuit и услышать ТРИБУНЫ, когда Валентино Росси, поняв, что это его шанс, пошел в атаку - сначала на Брадля, затем на Довициозо - и прошел обоих достаточно легко. Когда Валентино вышел в лидеры Гран-При Франции, трибуны вновь увидели гонку - "старое доброе Гран-При", а не паровозик.

Гран-При Франции - MotoGP: надежда №1 - Росси проходит Довициозо и вырывается в лидеры!

Гран-При Франции - MotoGP: надежда №1 - Росси проходит Довициозо и вырывается в лидеры! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

До тех пор, пока Марк "возвращался", все шло очень неплохо. Была борьба, Росси убегал изо всех сил от Дови и Ко. Но Honda RC213V заводского исполнения легко всех сделал. И не один, а оба. Как бы не провалился Дани Педроса на первом, к 20-му кругу он все равно выехал в TOP-5. Лоренцо ничего-ничего с этим поделать не смог: на обратной прямой после 8-го поворота Хорхе разве что реактивный двигатель не включал, но Педроса его все равно догнал. Не потому что Дани лучший пилот, а потому что у Хорхе не было шанса от него уехать. Росси повезло больше: его от Дани отделяли невероятная пропасть времени и, как минимум, еще два соперника, вполне конкурентоспособные в этот уикенд.

Что нужно съесть, чтобы с 10-й позиции после ошибки на первом круге выехать на 1-ю так легко?

Я специально стоял перед 9-м поворотом и сравнивать стиль торможения Дани Педросы и Марка Маркеса. На самом деле, когда Марк говорил о том, что "он не знает, как ему это удается" и что "это все мотоцикл, настройки", сегодня я понял, что так оно и есть: Honda позволяет ехать и тормозить одинаково жестко и комфортно обоим своим пилотам. Дани тормозил там же, так же, столько же интенсивно, как и напарник. Будь в его запасе еще 2-3 круга, Дани присоединился бы к Марку на подиуме, потому что к концу гонки он был всего в 0.3 секунды от Эспаргаро и Баутисты - это был вопрос пары-тройки длинных прямых!

Но Марк что-то явно ест. Ест, чтобы похудеть и поехать еще быстрее.

Лучший круг Маркеса за всю гонку лишь на 0.1 лучше, чем у Педросы. Это не преимущество, с которым выезжают с 10-й позиции на 1-ю. Иначе, Дани сделал бы то же и с той же легкостью. Максимальная скорость мотоцикла Педросы сегодня достигла 313.8 км/ч, это на 5 км/ч выше, чем у Маркеса. Дани ехал быстрее всех в среднем на 3-5 км/ч на протяжении всей гонки. Но он не попал в TOP-3. Он просто не в состоянии был повторить то, что творит Марк. Поэтому Марку уже продлили контракт, заочно и авансом.

Это доминирование и безысходность. Пока Маркес играет с чемпионатом, нет человека, способного ему что-либо противопоставить. Средний уровень серии вдруг резко упал. К сожалению, его пока не могут поднять новички, прибывшие вслед за Маркесом из Moto2.

В прошлом году Марк сказал, что "одна победа - это не доминирование", что "надо подождать" прихода Пола Эспаргаро и Скотта Реддинга. Вот, они здесь, сидят на частных мотоциклах и делают успехи. Но ничего такого, чтобы могло повысить средний уровень 2-10 позиций. Есть 1-я - это Маркес, и остальные. Раньше таких "пришельцев" было четверо, и мы жаловались, что их "слишком мало". Их было достаточно в 2009-2012 годах, чтобы кто-то рисковал не попасть на подиум в каждой гонке. Помните, как все болели за Эдвардса, который The best of the Rest (лучший из всех, кроме Четверки)? Он ехал на 5-е место, но для многих оно было 1-м, потому что TOP-3 было недоступно частным пилотам. Сегодня болеем за второго, потому что ясно, кто будет первым.

Забавно, что на этой волне именно Валентино Росси нашел свою нишу.

Росси счастлив оказаться на подиуме - вновь!

Росси счастлив оказаться на подиуме - вновь! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Но как сказал Хорхе Лоренцо в интервью за день до своего дня рождения в Jerez de la Frontera, "второй - это главный лузер гонки". Росси это, кажется, не слишком беспокоит. Он снова в тренде. Посмотрите на подиумное фото: там Росси и Маркес, они веселятся и шутят, а третий - лишний, Баутиста, чужой на празднике жизни Двух Избранных.

Итак, лет этак пять назад мы загадывали, чтобы Росси покинул чемпионат (скажем, а вдруг ему надоело?), потому что здесь "все вокруг него" и нет перспективы иного. Стоунер был такой перспективой, но его выжили из серии. Так что не дождетесь, получите Второго Росси и распишитесь. Что Маркес и Росси вместе сделают с MotoGP? Например, новый рекорд продаж билетов в Муджелло, на следующий раунд чемпионата, и он уже установлен - это работает пресловутый Rossi Factor. А Маркес - это испанский factor.

Это все, что у меня есть на сегодня.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message