МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2011 - Дани Педроса выбыл из испытаний из-за травмы правого плеча, полученного на Гран-При Франции, а кредит доверия Довициозо еще не слишком высок для подобных мероприятий. Так что Стоунер работал в гордом одиночестве.
Honda - второй завод, которому удалось выкатить на трек мотоцикл модели 2012 года. Данный RCV построен на базе концепта RC212V, но с новым двигателем. Первыми рабочий байк смогли испытать в Suzuka тест-пилоты завода Косуки Акийоси и Синичи Ито. Стоунер проехал 50 кругов по хорошо знакомой ему трассе, он использовал новые покрышки Bridgestone, которые также являются прототипными - разработаны с учетом требований к повышенной износостойкости куда более мощных и моментных "литровых" моторов.
"Все прошло хорошо, очень позитивно, - рассказал Кейси после первого дня, - Очень приятно вновь вернуться за руль 1000-кубовой машины, почувствовать мощь двигателя. Я получил много удовольствия от первого дня, потому что ничего особенного мы не делали, а лишь пробовали, каков мотоцикл на трассе. Так что жаловаться пока не на что.
"Единственное, и самое главное разочарование - отсутствие Дани в гараже. Его мнение особенно важно для команды при разработке этого байка. Надеюсь, в HRC найдут возможность организовать для него специальные испытания и собрать как можно больше данных."
В остальном, Кейси оценил прототип весьма высоко: торможение уверенное и стабильное, несмотря на большую массу машины, доставка энергии на заднее колесо более гладкая, как и предполагалось.
"Этот и наш нынешний, 800-кубовый мотоциклы очень похожи по эргономике и другим параметрам", - подвел итог Стоунер.
Фото: motofoto.ru