Moto2: Новобранцы наступают - Рауль Фернандес одержал зрелищную победу в Гран-При Португалии
Гонка Гран-При Португалии в классе Moto2 началась сразу не по плану: лидер чемпионата, обладатель поул-позиции - Сэм Лоус поймал хайсайд в первом же повороте... Окрыленные отсутствием явного лидера, за победу и подиум схлестнулись все его преследователи - Арон Канет, Джо Робертс, Реми Гарднер и Рауль Фернандес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2021 - Еще за несколько кругов до финиша лидировал американский пилот Italtrans Racing Team.
Для Сэма Лоуса гонка завершилась в первом же повороте
Робертс шел вперед очень уверенно, пока его не настиг и не навязал борьбу Арон Канет. Несмотря на предупреждение от Дирекции за регулярное нарушение лимитов трека, Канет все же прошел Джо Робертса за 6 кругов до финиша.
Дуэль Канета и Робертса
Рауль Фернандес следовали за ними, и шел явно быстрее лидеров. Он пристроился за Робертсом и использовал ошибку американца в 1-м повороте, пройдя на 2-ю позицию. Наконец, Фернандес догнал Канета и прошел его, круг спустя.
Решающий обгон Гран-При Португалии: Рауль Фернандес прошел в лидеры гонки Moto2
Фернандес использовал технику слипстрима, с которой отлично знаком по Moto3. После, Фернандеса и след простыл: Рауль убежал от преследователей на 2 секунды за оставшиеся 4 круга и финишировал с чистым преимуществом в 1.6 секунды.
Значительное снижение держака на горячем асфальте сказалось на темпе лидеров, но породило красивую схватку
На последнем круге произошла достойная дуэль за 2-е место между Канетом, Робертсом и Гарднером. Австралиец одним рывком атаковал обоих соперников в 12-м повороте, но оба вернули свои позиции. Затем, в 14-м, видя, как Роберт уходит шире нужного, Гарднер повторил попытку. Их мотоциклы встретились бортами на самом апексе. Гарднер прошел, Робертс смог удержать мотоцикл от падения, но потерял позицию. А Канет получил возможность комфортно финишировать 2-м.
Рауль Фернандес поднялся на 2-ю строчку в чемпионате Moto2
Дебютная победа принесла Раулю Фернандесу 25 очков и вывела на 2-е место в чемпионате, который возглавил Реми Гарднер. Сэм Лоус потерял очки, но переместился лишь на 3-е место - сезон только начался!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.