MotoGP: Tech 3 Yamaha - время круга имеет значение
Первая тренировка Гран-При Катара в классе MotoGP прошла под знаком довольно-таки близких времен круга. Колин Эдвардс и новичок Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу завершили FP1 в хорошем настроении.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2011 - Семеро соперников завершили FP1 в одной секунде отставания от Кейси Стоунера, сохранившего абсолютное лидерство после тестов в Катаре. Еще шестеро гонщиков входят в "зону риска" - 1.6 секунды с круга, включая и напарников Tech 3 Yamaha. То, что Колин и Кратчлоу проигрывают австралийцу больше секунды пока говорит лишь о том, что они, возможно, не смогут бороться за позиции на первых стартовых линиях, но не за позиции в самой гонке, где отставание в полсекунды вообще не считается преимуществом!
Хотя Кэл проехал всю тренировочную сессию с сильной болью в травмированной руке (в последний день тестов он неудачно упал и оттяпал себе кончик мизинца), он завершил день всего в 0.5 секунды от опытного напарника, Эдвардса.
"Было не легко, если честно, боль в пальце доставляла мне много хлопот. Когда повязка давит на мизинец, очень неприятно, наступает дискомфорт и теряется концентрация, - рассказал британец, - Мне было трудно выжимать сцепление, так что я его слегка модифицировал. Некоторые повороты пришлось проходить на первой передаче вместо второй, как обычно. Но именно по этой причине я считаю, что первые результаты очень хороши!"
Колин, пообещавший "значительный прогресс" в начале катарских тестов, завершил первый день Гран-При 10-м, в 1.12 секунды за спиной у Стоунера. Но претендентов на его бессменную позицию в TOP-5 теперь столько, что "прогресс" в целом нивелировался. Ясно, что счет в борьбе за очки пойдет уже не на десятые, а на сотые доли секунды. Все равно, Эдвардс считает, что их мотоциклы гораздо конкурентней, чем были год назад и раньше.
"Я без труда держался прямо за Довициозо и его заводской "хондой", а затем долгое время ехал за Валентино, - гордо отметил техасец, - Думаю, эти первые результаты доказали, что наша комплектация достаточно сильна для предстоящего сезона!"
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.