МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 декабря 2018 в 20:35 | 29897
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Только мотогонки! TT Circuit Assen зарезервировали за MotoGP и WSBK, а Формула-1 едет в Zandvoort

Руководство Формулы-1 (Formula One Management - FOM) подписало предварительный календарь 2020 года: Гран-При Нидерландов вернется в чемпионат мира, но не на исторический TT Circuit Assen.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2018 - В календарь также войдет новое событие - Гран-При Вьетнама в Ханое, которое состоится следом за Гран-При России. Но главной новостью, как минимум, для фанатов мотоспорта является выбор площадки для голландского раунда.

Все лето бурлили страсти вокруг возможного прихода F1 в Ассен. Легендарный TT Circuit, построенный для Мото Гран-При в 1955, время от времени принимает и автомобильные события. Но его дизайн, зоны вылета и инфраструктура рассчитаны именно на мотоспорт: это и близость зрителей к самой трассе, и возможность быстро попасть в паддок и вернуться на трибуну, и огромный кэмпинговый лагерь, способный вместить до 75000 мотоциклистов с палатками - типичным атрибутом последователей MotoGP и World Superbike в Европе.

За вступление в календарь Формулы-1 TT Circuit Assen ратовало правительство провинции Дренте. Однако, против выступили многие инсайдеры TT Circuit, а также известные мотогонщики, включая Валентино Росси, Марка Маркеса и других пилотов MotoGP, которые считают данную конфигурацию трассы оптимальной. Если же в Ассен приедет Формула, на автодроме будет нужно не только перекладывать асфальт и поребрики, но и менять радиусы поворотов, скруглять или резать шиканы, а также значительно двигать отбойники, что могло бы снизить эффект присутствия для зрителей - фишка №1 на TT Circuit.

Стационарному автодрому TT Circuit Assen - 63 года, это старейшая действующая трасса в Европе, где проходят этапы трех титульных серий - MotoGP, World Superbike и MXGP (чемпионата мира по мотокроссу). Хотя шоссено-кольцевая трасса не имеет ничего общего с мотокроссом, организаторы придумали, как за пару дней превратить паддок и главную прямую в гигантскую грунтовую площадку, а затем, всего за день вернуть все в прежний вид, да так, что на великолепном асфальте TT Circuit не окажется ни песчинки. Также, здесь проводятся этапы British Superbike, плюс, многочисленные мотоциклетные трек-дни. Еще пару лет назад в Ассене проходил и этап чемпионата мира по мотогонкам на льду (FIM Ice Speedway Gladiators), правда, не на TT Circuit, но совсем рядом, на крытом ледовом стадионе. Но в прошлом году его демонтировали в связи с износом оборудования.

Июльский визит делегации FOM в Ассен произвел благоприятное впечатление на представителей Liberty Media и FIA. Они признали, что TT Circuit отличная площадка, но требует инвестиций для расширения зон безопасности, паддока и парковок, дополнительного переноса трибун. Доработку оценили в 85 млн евро.

Коллектив TT Circuit Assen предан делу мотоспорта! Хотя, конечно, Формула-1 - это так заманчиво и дорого, что...
Коллектив TT Circuit Assen предан делу мотоспорта! Хотя, конечно, Формула-1 - это так заманчиво и дорого, что...


Затем, та же делегация посетила Circuit Zandvoort, еще одну историческую трассу в Голландии. Оказалось, что та площадка не нуждается в реконструкции, достаточно будет доработать инфраструктуру. В Liberty посчитали, что проведение Гран-При Нидерландов 2020 года обойдется в 40 млн: 20 млн инвестиций в автодром и 20 будет стоить само событие, включая логистику и промо.

Калькулятор быстро подсказал FOM решение: MotoGP останется в Ассене, а Формула-1 поедет в Зандвоорт - ко всеобщему удовлетворению.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message