Чемпион MotoGP 2012 года Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha Factory впервые принял участие в ежегодном спортивном шоу Race of Champions (Гонка чемпионов), которое проходило на этот раз в Бангкоке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2012 - Вместе с 5-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При Миком Дуэйном 2-кратный чемпион MotoGP отстаивал право всего мотогоновского сообщества именоваться быстрейшими из быстрейших. Впрочем, силы и на этот раз оказались не слишком равными. Лоренцо прежде не слишком увлекался автогонками, в первый раз в этом году он сел за руль раллийной машины на Monza Rally, теперь оказался на гонке в закрытом треке. Но приглашения в Race of Champions получают только действующие чемпионы и легендарные чемпионы прошлого! А вот соперники: 10-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер, постоянный участник ROC, а также действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель.
Соперникам предстояло в течение двух дней на самых разных автомобилях кружить по извилистой трассе, проложенной на стадионе на глазах десятков тысяч зрителей. Лоренцо вошел в команду All Stars вместе с ветераном Le Mans 24 датчанином Томом Кристенсеном, и сумел пробиться в полуфинал.
Второй день был посвящен индивидуальным выступлениям, где представители двух групп бились друг с другом. В группу "А" попали команды Франции (Себастьян Ожье и Ромен Грожан), Британии (Дэвид Култхард и Энди Приоль), Америки (Раян Хантер-Реай и Бенито Гуерра), а также All Stars (Хорхе Лоренцо и Том Кристенсен). Группу "Б" составили команды Германии (Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель), Австралии (Мик Дуэйн и Джемми Винхап), Азии и Таиланда.
Лоренцо "повезло": в качестве соперника ему достался Себастьян Феттель...
Ничуть не расстроившись поражению в дуэли, Хорхе Лоренцо продемонстрировал истинный класс пилотирования. Но не мотоцикла, а скутера: Yamaha Thailand выдала ему 125-кубовый Mio для поездок по Бангкоку. Как же были удивлены последователи, когда Лоренцо стал простреливать через городской трафик на заднем колесе!
"Я бы хотел поблагодарить всех моих друзей из Yamaha Thailand за гостеприимство, - сказал Хорхе после, - Я бы вернулся в Таиланд еще разок, заодно прихватив с собой несколько разных байков, чтобы попробовать их здесь".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.