МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 ноября 2020 в 12:55 | 115271
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Финал MotoGP в Портимао - 3 интриги: последний шанс Ducati и 7 претендентов в Moto2 и Moto3

Чемпионат мира по MotoGP не завершился двойным раундом в Валенсии! Два из трех титулов - в Moto3 и Moto2 не определились, а в Королевском классе нас ждет большая разборка за серебро и последний шанс Ducati - вырвать Кубок производителей из рук Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2020 - Несмотря на все восторги, Гран-При Валенсии не сделало Suzuki абсолютным чемпионом - Triple Crown под угрозой!

Жоан Мир - чемпион MotoGP 2020 года в личном зачете, это гарантировано на 100%
Жоан Мир - чемпион MotoGP 2020 года в личном зачете, это гарантировано на 100%

Жоан Мир, конечно, вне конкуренции в личном зачете, как и Team Suzuki Ecstar в командном. Но битва Джека Миллера с Франко Морбиделли принесла Ducati ценнейшие 20 очков, которые сохранили шансы итальянской компании на главный (среди производителей) приз по итогам сезона - Кубок конструкторов, он же Кубок производителей - Manufacturers Championship.

Став вторым в гонке, Миллер сократил до нуля отставание Ducati от Suzuki в Кубке. Напомню, что в этом зачете в копилку завода попадают очки, заработанные быстрейшим мотоциклом, а быстрейшим Suzuki оказался Алекс Ринс на 4-м месте с 13 очками - 20-13=7 - это те самые 7 очков, на которые Suzuki опередила Ducati после победы Жоана Мира в Гран-При Европы. И это еще не все!

Джек Миллер может спасти Ducati от бесславного поражения в сезоне 2020 года!
Джек Миллер может спасти Ducati от бесславного поражения в сезоне 2020 года!

Благодаря усилиям «Расслабленного Френки», подтянулась к лидерам и Yamaha Factory Racing: отставание от Suzuki и Ducati сократилось до 13 очков. Математически, все три производителя имеют шансы на Кубок в 2020 году.

Причем, у Ducati есть хорошие перспективы, ибо Autodromo do Algarve - очень ходовой, моторный трек, а статус финального этапа развязывает заводским инженерам руки: движки можно выкрутить на полную катушку, на 100% мощности - и ни о чем не жалеть! Здесь - либо победа, либо бесславное поражение...

Вот как выглядит Кубок производителей перед финалом MotoGP в Портимао:

1. Suzuki - 201 очко
=. Ducati - 201
3. Yamaha - 188
4. KTM - 175
5. Honda - 133
6. Aprilia - 43

Но главные страсти будут кипеть в младших классах, поскольку 7 подтвержденных претендентов на два титула уже прибыли в Португалию: трое в Moto3 и сразу четверо в Moto2.

Марко Беццекки мог существенно улучшить свое положение в чемпионате, выиграв Гран-При Валенсии, но пройти на 2-ю строчку и вплотную приблизиться к лидеру чемпионата Moto2 Энеа Бастианини ему не позволили Хорхе Мартин и Гектор Гарзо. Беццекки прибыл в Портимао с 23 очками отставания, но по-прежнему сохраняет математические шансы на титул.

Энеа Бастианини недоволен собой в Валенсии, но едет в Портимао лидером Moto2
Энеа Бастианини недоволен собой в Валенсии, но едет в Портимао лидером Moto2

Самому же Бастианини не удалось укрепить свою позицию в Валенсии - две трудные гонки и недостаточная для обеспечения досрочного титула прибавка в счете... Великое разочарование! Ведь главный соперник - Сэм Лоус фактически перечеркнул все свои достижения падением в первой гонке и финишем на 14-й позиции во второй (из-за травмы). Сэм сохранил 2-ю позицию в чемпионате чудом (спасибо Мартину и Гарзо!) В Портимао он приехал не в лучшей форме: руке потребуется еще 2-3 дня, чтобы вернуть полную подвижность. Но в прошлом, Сэм очень сильно выступал в Альгарве. В World Supersport у него на счету две победы, включая золото 2013 года, когда он стал чемпионом мира с российской командой Yakhnich Motorsport.

Вот с каким счетом прибыла ТОП-5 лидеров Moto2 в Португалию:

1. Энеа Бастианини - 194 очка
2. Сэм Лоус - 180 (-14)
3. Лука Марини - 176 (-18)
4. Марко Беццекки - 171 (-23)
5. Хорхе Мартин - 150 (-44) - вне игры

Похожим образом развивались события и в Moto3. Альберт Аренас сохранил лидерство в чемпионате, хотя вот уже четыре гонки подряд его поджидали всякие неприятности, потеря очков и т.п. То, что Аренас до сих пор удерживает лидерство - настоящее чудо, и здесь видна явная недоработка его ближайшего конкурента: как и в Moto2, в случае с Лоусом/Бастианини, Аи Огура не реализовал свои шансы, когда лидер финишировал с нулями. Японец стал 8-м в Валенсии и приблизился к Аренасу только на 8 очков, хотя запросто мог бы перепрыгнуть испанца!

Тони Арболино продемонстрировал взлет ракетой в Валенсии
Тони Арболино продемонстрировал взлет ракетой в Валенсии

Самый значимый прогресс продемонстрировал Тони Арболино из Rivacold Snipers Team: после Гран-При Теруэля итальянец проигрывал лидеру 36 очков, но победа в Валенсии помогла разом сократить разрыв до 11 очков. Хайме Масиа, к сожалению, не дотянулся до шансов на титул в этом году - ему не хватило 5-ти очков. Челестино Виетти уже не сможет побороться за корону в Moto3, поскольку переходит в следующем году в Moto2 со Sky Racing Team VR46.

11 очков - вот разница в счете между тремя претендентами на титул Moto3 2020 года перед финальным раундом чемпионата!

1. Альберт Аренас - 170
2. Аи Огура - 162 (-8)
3. Тони Арболино - 159 (-11)
4. Хайме Масиа - 140 (-30) - вне игры
5. Челестино Виетти - 137 (-33) - вне игры

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message