Холод, огонь и красные флаги: Сильнейшие пилоты Moto3 и Макар Юрченко в массовом завале в Валенсии
Гоночный день в Валенсии, несмотря на предварительный перенос всех заездов на час вперед (из-за невероятно холодной погоды), начался с аварии перед самым стартом гонки Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - Арон Канет грохнулся в 6-м повороте на просмотровом круге, едва выехав с пит-лейна, чтобы занять стартовую позицию на решетке. Упавший мотоцикл оставил масло на треке, из-за чего Дирекция объявила задержку старта.
На масляном следе за Канетом грохнулся Аюми Сасаки. Обоих пилотов оперативно доставили на пит-лейн, как и их мотоциклы. Но команда Макса Бьяджи не смогла устранить причину утечки масла после падения - и Канет выкинул белый флаг. Механики Sepang Racing Team осмотрели байк японца, и выпустили его на старт. Однако Сасаки придется стартовать с пит-лейна - он не успел до закрытия пит-лейна.
Канет должен был стартовать в гонке со второй линии решетки, 4-м. Сасаки должен был занять позицию вместе с атлетом Yakhnich Motorsport Макаром Юрченко.
Старт гонки задержали почти на 20 минут, пока маршалы подчищали 6-й поворот. Но это не помогло избежать аварий на самом старте - и красных флагов, которые означали изменение всего плана Dorna Sports на этот день.
В 11 повороте на 2-м круге заезда произошла серия больших аварий, включая возгорание одного из мотоциклов. Упали - Фоджиа, Антонелли, Алькоба и Татай, а Макар Юрченко, стартовавший в гонке 26-м, налетел на уже упавший мотоцикл. Деннис Фоджиа также налетел на один из упавших байков, который отбросило на самый центр трассы - и итальянец остался лежать без движения. Дирекция тут же остановила гонку.
Смотрим видео, как все произошло:
Виновником инцидента стал Карлос Татай, поймавший хайсайд на входе в 11-й поворот. На упавшего тут же налетели Антонелли и Алькоба, а затем и Юрченко.
Обновление: Гонка будет перезапущена по быстрой процедуре, ее продолжительность сокращена до 15 кругов.
Макар Юрченко смог выйти на рестарт гонки! Арон Канет также смог рестартовать после всего, что произошло на ознакомительном круге.
На 3-м круге перезаезда произошел еще один массовый завал с участием Лоренцо Далла Порты (поймал хайсайд прямо перед Арболино, Макфи и Лопесом). Все четверо выбыли из гонки.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.