МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 октября 2020 в 11:45 | 6324
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Ducati страдает больше всех в холодном Арагоне

Субботняя FP3 станет настоящим родео для тех пилотов MotoGP, которые четко решили для себя - начать Гран-При Арагона с хороших стартовых позиций: результаты пятницы не слишком хорошо отражают действительную ситуацию в паддоке из-за ряда причин, и ответ - как же все на самом деле, будет дан именно на FP3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2020 - По итогам пятницы, все пилоты Ducati оказались за пределами ТОП-10, то есть, не попали в квалификацию с первой попытки. Скорости их притом гораздо выше, чем у Yamaha и Honda, но это никак не помогает в условиях, когда температура асфальта не выше +13 градусов и дует порывистый боковой ветер.

Ducati обычно очень конкурентоспособны в Арагоне, но не сегодня...
Ducati обычно очень конкурентоспособны в Арагоне, но не сегодня...

В случае с Ducati Desmosedici в заводской конфигурации GP20, а в ней едут четыре из шести Desmo, которые оснащены винглетами самого последнего дизайна. По статистике, все пилоты Ducati теряют по 0.3 секунды в первых трех секторах, где требуется максимальный контроль над передним колесом из-за длительного периода нахождения в наклоне; но особенно показательным является 4-й сектор, состоящий из двух длинных прямых и затяжного левостороннего поворота. Именно в этом повороте видно, насколько нестабильны Desmosedici! Все сильные стороны этого мотоцикла - высочайшая скорость и поведение на торможении, обгоны на слипстриме и т.д. - все это нивелируется на дуге, где мотоцикл не позволяет держать траекторию так же стабильно, как Yamaha, Suzuki, даже KTM и Honda. В 4-м секторе Ducati проигрывают по 0.1 секунды всем, хотя должны были бы возвращать, как минимум, те же 0.3. Но в сумме, проигрыш на круге составляет более секунды!

Андреа Довициозо, Team Ducati
Андреа Довициозо, Team Ducati

Сильный боковой ветер на обратной прямой делает дополнительно еще одну бяку: он охлаждает правую сторону покрышек, и нагреть ее снова просто негде. Следующий за обратной прямой поворот - левый, Т1 - тоже левый, а затем идет Т2 - крутой правый, где постоянно происходят многочисленные вылеты, как раз из-за этой проблемы! Ducati страдают от этого сильнее других из-за дизайна шасси. Винглеты, установленные на GP20 создают хорошую нагрузку на переднее колесо при прямолинейном движении, но при боковом ветре начинают играть против своего пилота.

«На наших мотоциклах оказалось чрезвычайно сложно прогреть покрышки до рабочих температур при таком сильном ветре, - отметил Довициозо по завершении дня. - Утром мы даже поработать толком не смогли, а во второй половине сразу приступили к подготовке к воскресной гонке. В субботу будет очень важно сделать шаг вперед на FP3, потому что по прогнозу ветер должен стихнуть. Мы рассчитываем на серьезный рывок в конце сессии, потому что в этот момент условия должны сложиться более приемлемыми. Конечно, работать при +10 практически невозможно, но эта ситуация одинакова для всех. К сожалению, Desmosedici страдает в ней больше остальных».

Франческо Баньяя установил рекорд скорости Motorland Aragon - 351.8 км/ч, но завершил день на 19-й строчке
Франческо Баньяя установил рекорд скорости Motorland Aragon - 351.8 км/ч, но завершил день на 19-й строчке

Данило Петруччи добавил, что даже при таких же температурах, как в пятницу, работать в Арагоне станет гораздо легче - без ветра: «Ветер сегодня [в пятницу] был такой сильный, что на буквально переставляло в конце прямой, на торможении. Он очень холодный, так что ты каждый раз переживаешь за переднее колесо - сможет ли оно зацепиться за асфальт в следующий раз, когда выжмешь тормоз...»

Франческо Баньяя развил на своем заводском Desmosedici GP20 во второй практике рекордную скорость для Motorland Aragon - 351.8 км/ч, но при этом завершил день на 19-й позиции.

«Обычно в Арагоне Ducati очень конкурентоспособны, так что мы не ожидали, что проиграем соперникам так много и окажемся так далеко от них в конце дня, - сказал Пекко. - В этих холодных условиях мы просто не могли прогреть шины, и это главная причина, почему круги такие медленные. Когда асфальт немного прогрелся, на FP2 я поехал более-менее уверенно на сликах Medium и на трех кругах значительно прибавил в скорости, но итог говорит сам за себя».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message