МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 октября 2020 в 20:35 | 22793
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - в чью сторону была брошена перчатка после квалификации AragonGP?

Стартовать с пятой линии в Гран-При Арагона - это конец надеждам даже на финиш в ТОП-5: пилоты Ducati больше других страдали от холодной погоды в эти выходные, и даже с использованием особой мягкой асимметричной покрышки Michelin, бороться за позиции будет невозможно, уверен Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2020 - Ни один из пилотов Ducati не попал в Q2 Гран-При Арагона с первой попытки. Это означало, что вся шестерка встретится лицом к лицу в сложнейшей схватке за проход в решающую квалификацию, но лишь двоим будет открыт путь наверх.

И Довициозо не прошел! По ходу Q1 ему, а также Данило Петруччи и Джеку Миллеру удавалось держать лучший темп среди всех. Быстрее всех из низ был, очевидно, Миллер. Но у Довициозо был лучший средний темп, и Данило Петруччи использовал напарника для разгона на прямой. Этот рывок помог Петруччи сдвинуть Дови на 3-ю позицию. А значит, что Андреа будет стартовать 13-м, с 5-й линии.

По возвращении в бокс Team Ducati, Дови с нескрываемой злостью швырнул только что снятую с руки печатку вглубь бокса - всё транслировалось в прямом эфире... Довициозо легко понять, особенно, учитывая, что шансы на хорошие итоги сезона убегают от него с каждой новой неудачной гонкой. Как и шансы на титул для Ducati!

Чем больше холодных дней - тем больше таких гонок, а ноябрь все ближе...

«Естественно, я расстроен тем, как прошла сегодняшняя квалификация, - сказал Андреа после того, как выпустил пар. - После всех трудностей в пятницу и совершенно ненужного падения в субботу утром, мы, наконец, смогли нащупать нужный ритм на FP4. Мы могли бы перевернуть ход уикенда. С этой мыслью я вышел на Q1 и тут же ощутил, что байк едет отлично. Мне удалось сразу же показать хорошее время, и я бы уверен, что его хватит для прохода в Q2. Но стартовать с пятой линии в Арагоне - это дно, учитывая, какие ограничения на нас наложит перерасход резины».

Впрочем, тому же Джеку Миллеру удалось на Medium-покрышках пробиться на вторую стартовую линию. Петруччи будет стартовать с третьей. Именно тактику, которую избрал Петруччи для квалификации, Довициозо ругает больше всего.

А Данило сделал вот что: три последних круга он сидел на колесе у Довициозо, и использовал напарника, как разгонный болид - для рывка на слипстриме. Эти самые 0.015, которые Петруччи вырвал у Довициозо, и открыли ему путь в Q2.

«У него не было скорости для Q2, но он следовал за мной все три круга. Он видел, что ему не хватает скорости, чтобы пройти. В итоге, он решил использовать слипстрим. Думаю, учитывая наши отношения... и при том, что я единственный пилот Ducati, способный хоть немного думать о претензии на титул, это был не самый умный ход» - конкретизировал Довициозо.

«Первый раз, это было нормально. Я принял его ход. Когда он сделал второй заход, я уже разозлился. Он получил от этого 0.1 секунды, но это его предел!»

Квалификацию Гран-При Арагона выиграл Фабио Куартараро, а ближайшим соперником для него оба дня был Маверик Виньялес. В последнюю минуту квалификации превосходное время круга показал Кэл Кратчлоу из LCR Honda, которому удалось выбить третьего Yamaha - Франко Морбиделли с заглавной линии решетки, соответственно, на 4-ю позицию.

Петруччи квалифицировался 8-м, и в конце концов признал, что использовал эту тактику - и она ему помогла: «Конечно, я избрал Андреа своей целью, как наиболее быстрого из нас. Должен ли я переживать по этому поводу? Да, мне жаль, что он не прошел в Q2. Но не получал никаких указаний от команды по этому поводу. Я выступаю здесь от своего имени и защищаю свои интересы, каждый думает об этом в первую очередь».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message