MotoGP: Довициозо растерял персональных спонсоров за время «творческого отпуска»
Андреа Довициозо вернулся в паддок MotoGP! Творческий отпуск, который он взял в конце сезона 2020 года после разрыва отношений с Ducati не принес ему особых дивидендов: как минимум, он потерял двух персональных спонсоров, включая Red Bull.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2021 - Проекты Довициозо в мотокроссе не то, чтобы не пошли совсем, но никого, кроме него самого не интересовали. Андреа пошел на эксперимент, который не принес особенного успеха: персональный проект в мотокроссе и автокроссе закончился ничем, поскольку был обречен изначально, и в целом, об этом все знали. Фанаты умоляли Дови вернуться в Мото Гран-При.
Хуже всего дело обстоит с Red Bull. В начале, австрийский бренд, будучи персональным спонсором Довициозо (Андреа был Атлетом Red Bull на протяжении почти 10 лет), поддерживал его инициативы в альтернативных видах спорта. В Red Bull также были не против его тестов с Aprilia Racing, но перестали спонсировать проект в мотокроссе где-то с июня. А когда стало ясно, что Андреа получил предложение от Yamaha, отношения с Red Bull завершились, потому что с брендом Yamaha связан конкурентный бренд на рынке энергетиков - это Monster Energy. Пока неизвестно, получит ли Дови какую-то личную поддержку ME после вступления в SRT.
«Я был готов к этому, - сказал Довициозо после пресс-конференции в Мизано. - В конечном счете, я вернулся, чтобы бороться за титул... как и любой другой пилот MotoGP, а не просто для того, чтобы засветиться в паддоке».
Борьба с Маркесом и другими фаворитами MotoGP теперь гораздо жестче, чем прежде, но и к этому Довициозо в целом готов: «Физически я с в превосходной форме, все-таки мотокросс это отличный спортзал! Но чемпионат стал таким конкурентным теперь, что придется попотеть. Битва Баньяи с Маркесом напомнила мне о нашей с ним дуэли в Арагоне и о других тоже: ключом к успеху в схватке было спокойствие и хладнокровие, с которым Пекко провел последние 2-3 круга. Марк поднял уровень давления до максимума в решающий момент и не планирует понижать градус в остальных гонках, поэтому и мне нужно будет выкладываться по-максимуму сразу же».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.