Пилот Moto3 может перепрыгнуть в MotoGP: Yamaha устроит тесты для Даррина Биндера в Брно
Пилот чемпионата мира по Moto3 Даррин Биндер, брат заводского пилота KTM Factory Racing Брада Биндера, выигравшего Гран-При Австрии в прошлое воскресенье, получит уникальный шанс - лишь второй в истории Мото Гран-При: Yamaha попробует юного южноафриканца на эксклюзивных тестах в Брно и, вероятно, предложит ему место пилота в Sepang Racing Team MotoGP на 2022 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2021 - Такое с начала существования класса Moto3 может произойти лишь во второй раз. В первый раз, шанс перепрыгнуть через средний класс - сразу в Премьер-класс получил Джек Миллер, которого Honda Racing похитила у KTM в конце 2014 года.
И снова - то же самое место, Automotodrom Brno! Именно в Брно, на Гран-При Чехии 2014 года босс HRC Сухей Накамото пригласил Джека и его менеджера Дэмиана Кадлина, чтобы вручить им сразу 5-летний контракт по системе «3+2». Сухей видел в австралийце огромный потенциал, поэтому он предложил ему пару лет покататься на саттелитном мотоцикле за LCR Honda, а затем, возможно, получить заводской. Но Накамото вышел в отставку в конце 2016 года и в полной мере реализовать проект не удалось, поскольку Миллеру перестали уделять внимание при новом триумвирате директоров HRC. Джек расстроился и бежал в Pramac Ducati.
Даррин Биндер, младший брад Брада Биндера из заводской команды KTM в MotoGP
Биндер-младший получил эту возможность, будучи действующим пилотом Petronas Sprinta Moto3. Команды Sepang Racing Team в Moto3 и Moto2 будут распущены в 2022 году в связи с закрытием спонсорской программы Petronas, но Разлан Разали и его менеджер Йохан Штигфельд не намерены терять своих самых лучших пилотов.
В списке претендентов на замену для Франко Морбиделли (переходит в 2022 году в заводскую команду Yamaha) также есть Джейк Диксон из Petronas Sprinta Moto2.
Еще, говорят, что Данило Петруччи может получить предложение, но сам он, похоже, разочаровался в MotoGP и хочет попробовать себя на «Дакаре».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.