MotoGP - SpanishGP: Куартараро и Росси не попали в квалификацию Q2 с первой попытки
Первый тренировочный день Гран-При Испании сложился непросто для пилотов Yamaha: Валентино Росси, Фабио Куартараро и Франко Морбиделли приложили массу сил, чтобы попасть в Q2 с первой попытки, по итогам FP2. Только Виньялесу это удалось сразу: разная стратегия привела напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP к принципиально разным результатам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2020 - Со значительным ростом температур во второй половине пятницы, пилотам MotoGP не удалось ускориться относительно утренней практики. Все в Королевском классе смогли отработать внутри 1:37 до полудня, когда температура была +27/+30. Но как только столбик термометра пробил отметку +34/+50, темп пелетона существенно снизился.
Фабио Куартараро приложил массу сил для того, чтобы оказаться в Q2 по итогам пятницы
Фабио Куартараро потерял 20 минут тренировочного времени утром в пятницу из-за штрафа, наложенного на него Дирекцией MotoGP. Как все и ожидали, это наложило отпечаток на весь тренировочный день, ведь лучшие круги пилоты установили утром!
За полчаса до клетчатого флага FP2 Фабио Куартараро изо всех сил пытался выйти из 1:38, чтобы оказаться в ТОП-10. Для этого, ему требовалось пройти круг за 1:37.923. Ему не хватало 0.2 секунды, как и Росси. Морбиделли требовалось меньше, всего 0.05, но и их он не cмог добрать до самого финиша. Пилоты Petronas Yamaha SRT завершили FP2 на 1-2 позициях, но все равно не смогли выйти из 1:38.1. Новый план - постараться ускориться утром в субботу.
Из всех пилотов Yamaha, только Виньялесу удалось утром проехать 1:37.374, благодаря чему он до самого вечера сохранил 2-ю позицию в списке.
Росси упустил возможность установить быстрый круг на FP1, потому что пытался найти оптимальный сетап и баланс для мотоцикла. Он долго ждал момента, чтобы выйти на трек на мягком комплекте, и упустил момент, завершив сессию 13-м (1:38.118) с 0.7 секундами отставания от лидера утренней сессии - и всего дня - Марка Маркеса.
Виньялесу же потребовалось лишь 4 круга, чтобы проехать 1:37.988. И только затем он принялся за работу над сетапом. В последний момент, найдя подходящие настройки, Виньялес вышел на трек еще раз, чтобы улучшить время до .374 и оказаться в 0.024 секунды от Маркеса.
MotoGP: Маверик Виньялес попал в Q2 сразу, уже в FP1
«Очевидно, утром состояние трека было идеальным, - признал Валентино Росси. - Быстрая трасса во всем, и температуры были комфортными. Гораздо лучше, чем в среду. И это изменило наше отношение к трассе в целом, пришлось менять сетап. Мы многое перепробовали, но лучший темп найти не удалось. Мне не очень нравилось чувство мотоцикла и покрышек. И мы мешкали, я не смог ускориться. Время было упущено».
Улучшения вечером не произошло: Росси завершил FP2 в конце списка, он не смог выйти даже из 1:39!..
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.