МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 июля 2015 в 12:13 | 8758
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki - тесты после Sachsenring; запуск seamless отложен

Вместе с Ducati Factory и Repsol Honda, в Misano World Circuit два тестовых дня после Гран-При Германии провел заводской проект Suzuki в MotoGP. После неудачного этапа в Германии пилотам было важно вернуть себе уверенность в мотоциклах. Но ожидаемого запуска нового двигателя с seamless-трансмиссией в Италии не произошло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2015 - Хотя в Suzuki ожидали от Sachsenring серьезных, если не выдающихся результатов, поскольку трек отлично (на бумаге) подходил для Suzuki GSX-RR и пилотов заводской команды, все пошло прямо наоборот. Партнеры по заводскому проекту, Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес бились, преимущественно, между собой и завершили гонку на 10-11 позициях, в 37 секундах за спиной у лидеров из других японских команд.

Основной причиной сложностей для Suzuki стало отсутствие хорошего держака на переднем колесе у обоих мотоциклов команды, что замедлило их пилотов. Прежде всего, Эспаргаро, который после гонок отметил, что Маверик был быстрее него в некоторых поворотах. В то же время, оба они серьезно проигрывали на выходе из виражей и коротких прямых, особенно, при подъеме на холмы - из-за нехватки мощности двигателей и отсутствия seamless в их моторах.

Лидер заводского проекта Suzuki Racing в MotoGP Сатору Терада отметил: "Ускорение является одной из главных проблем и слабых сторон GSX-RR, команда разработчиков неустанно трудится над решением. Сегодня, КПП с технологией seamless является наиболее эффективным решением, и мы надеемся заполучить ее, как можно скорее. Но нет, на этих тестах в Мизано внедрение не состоится, ибо есть и другие важные области, в которых нам нужно повысить уровень уверенности наших пилотов".

В Мизано команда работала именно над улучшением общей настройки шасси мотоцикла.

"Я очень доволен тем, чего мы смогли достичь в эти два тестовых дня, - сказал Алеш Эспаргаро в среду вечером. - Погода была невероятно жаркой, так что условия сложились тяжелые, но это даже помогло: мы отработали в полную силу. После Sachsenring для меня важнейшим моментом было вернуть себе уверенность в мотоцикле в медленных поворотах на жестких шинах. Мы не устраивали в этот раз длительных заездов и симуляций, но по итогам работы байк стал отлично реагировать. Думаю, это очень поможет нам в гонках второй половины сезона, особенно, в Индианаполисе и, конечно, в Мизано, когда мы сюда вернемся".

Рассуждая о причинах столь слабого выступления в Германии, Эспаргаро отметил два момента: "В быстрых поворотах, когда приходится резко тормозить, одновременно открывая газ, стабильность мотоцикла выше всяких похвал. Так было с самого начала сезона: баланс у нашего шасси отменный. Но в медленных и узких поворотах я чувствовал, что мотоцикл перестает реагировать, как положено: в Sachsenring я несколько раз упускал front-end, теряя слишком много времени. Маверик быстро меня догнал, он был явно быстрее в некоторых местах. Тесты в Мизано очень важны потому, что структура трека очень похожа на Sachsenring, особенно, в первом и втором секторах".

По поводу нехватки "быстрой КПП", Эспаргаро спокоен - этот элемент потребуется, когда инженеры решат все остальные проблемы Suzuki GSX-RR. Но появление seamless в конфигурации мотоцикла на тестах в Брно, в середине августа - задача №1 для завода.

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message