МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 июня 2018 в 11:33 | 18389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Каталонская лотерея - 5 фактов о предстоящей дуэли Лоренцо и Маркеса

Никто сейчас не решится предсказать, чем закончится воскресная гонка MotoGP и кому достанется Гран-При Каталонии. Фактически, шансы на победу есть в равной степени и у Маркеса, и у Лоренцо, но Довициозо не оставит их наедине, а еще один местный фаворит - Виньялес готов поломать игру Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Что нужно знать перед стартом? Вот 5 важных фактов.

Лоренцо выиграет с Ducati не ради Ducati, а ради восстановления своей репутации
Лоренцо выиграет с Ducati не ради Ducati, а ради восстановления своей репутации


Факт 1: Лоренцо одержим идеей победы над Ducati


Что подогревает ситуацию особенно сильно, это уверенное возвращение Хорхе Лоренцо в группу претендентов на победу и подиум. Его будущее определено, давления больше нет, в улучшении мотоцикла найдена ключевая точка, а сам он может сконцентрироваться только на езде. Выигрывая гонки с Ducati, Лоренцо побеждает Ducati - как сам мотоцикл, так и заводских боссов, которые утратили в него веру буквально накануне триумфа. Выигрывая гонки с Ducati, Лоренцо вернет свою репутацию. Он это прекрасно понимает и понимал еще до Ле Мана, где, как он сам сказал, определился дальнейший путь - прочь из Борго-Панигале.

Маркес регулярно падает в 10-м повороте Монтмело, и всегда по одному и тому же сценарию
Маркес регулярно падает в 10-м повороте Монтмело, и всегда по одному и тому же сценарию


Факт 2: Маркес намерен вернуть контроль над Монтмело


Маркес упустил только один домашний подиум с момента вступления в MotoGP - в 2015 году, когда вылетел на 3-м круге, преследуя Лоренцо. Маркес финишировал 2-м в 2017 и 2016 годах, выиграл гонку в 2014 и поднялся на подиум в 2013. Сейчас планка задрана даже выше: подготовка к Гран-При Каталонии всегда была нелегкой задачей из-за стабильно высоких температур и особенностей старого асфальта Монтмело, но теперь асфальт новый, ровный, а проблемы - те же. При все растущей температуре на поверхности трека держак стремительно уходит, и осложняет борьбу за победу. Но он продолжает к этому стремиться всеми путями, через падения и поиск компромиссной настройки шасси.

Маркес и Лоренцо будут напарниками по Repsol Honda следующие 2 года
Маркес и Лоренцо будут напарниками по Repsol Honda следующие 2 года


Факт 3: Шансы Лоренцо и Маркеса на победу в гонке равны


Марк Маркес фактически быстрее Лоренцо, но совсем незначительно, при этом, Хорхе чуть-чуть стабильнее. Эти чуть-чуть - всего 0.05 секунды. Муджелло и Монтмело - две суперскоростные трассы. В конце каталонской прямой в субботу скорости достигали 348.4 км/ч (Ducati, Довициозо), но Honda RC213V заняли 2-3 позиции в рейтинге - Маркес и Кратчлоу разгонялись там же стабильно до 347 км/ч, а 1-2 км/ч в данном случае не играют роли. Роль будет играть позиция пилота перед выходом на решающий круг. Многие дуэли прошлого решались в 13-14 поворотах, перед самым выходом на финишную прямую. Лоренцо хорошо усвоил уроки, которые ему преподнес Росси на заре их совместной работы в Yamaha. Маркес предпочитает атаковать в других местах, но в случае с Лоренцо ему придется учитывать стратегию уроженца Майорки. У них одинаковые скорости, идентичное время круга, оба отлично чувствуют свои байки и оба заряжены на победу - это будет большая, продолжительная дуэль. Оба будут много рисковать, а это делает схватку непредсказуемой.

Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в 2017 году у Маркеса
Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в 2017 году у Маркеса


Факт 4: Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в прошлом году


Довициозо впервые с начала этого сезона стартует с 1-й линии решетки. У Ducati, как четко подметил Маркес накануне, «есть что-то большее», чем у Honda. Темп у обоих пилотов итальянской команды был с первой тренировки, и к концу пятницы Дови и Хорхе заняли 1-2 позиции в едином протоколе. Как отметил после квалификации Андреа, он не уверен, что у него есть темп для схватки именно за победу, но есть темп, чтобы держаться лидеров до последнего круга, а там... У Довициозо были проблемы при установке быстрого круга на новых шинах, но на хорошо прикатанных он каждый раз совершал рывок вперед - на 0.2-0.3 секунды - и оказывался в TOP-3.

Никто не знает, сколько продержатся покрышки при такой жаре, как в Монтмело сегодня
Никто не знает, сколько продержатся покрышки при такой жаре, как в Монтмело сегодня


Факт 5: Никто не знает, во что превратятся покрышки к 20-му кругу


Старт Довициозо с первой линии будет очень важен для достижения главной цели - оказаться на подиуме в конце концов: никто не знает, во что превратятся покрышки к 20-му кругу гонки при такой жаре. В прошлом году Дови использовал свое преимущество, чтобы уйти в отрыв от Маркеса на 3.5 секунды: под конец заезда ни Марк, ни его напарник по Repsol Honda Педроса уже не могли атаковать так агрессивно, чтобы попытаться нагнать друг друга - пелетон растянулся по треку и первую пятерку на финише разделили 14 секунд. Но Лоренцо и тогда оказался 4-м! Немаловажным фактором будет возможное возвращение в игру Виньялеса. Оба пилота Yamaha признали решающую роль выбора шин для предстоящей гонки. Виньялес дома будет опасным соперником, но и в его случае, все упирается в шинную стратегию.

Старт Гран-При Каталонии - в 15:00 по Москве. Enjoy!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message