МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 мая 2012 в 14:37 | 8026
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маркес подошел к важной отметке

Гран-При Франции в карьере 19-летнего испанца Марка Маркеса - переломный момент. В прошлом году, когда он градуировался в Moto2, начало сезона выдалось для него тяжелым. И вот, в Ле Мане Маркес одержал первую уверенную победу над лидером чемпионата мира Брадлем. Это был переломный момент сезона.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2012 - Маркес взял первую поул-позицию в своей карьере здесь же, на Bugatti Circuit, в 2009 году, выступая в GP125. Но ту гонку до победного финиша довести не смог из-за падения при попытке обойти Хуана Олива - они столкнулись и оба отправились в гравий. Год спустя, Маркес добрался до подиума в Ле Мане, одновременно установив новый рекорд круга для 125-кубовых машин. И вот, в 2011 он все же одержал победу. Но с начала сезона Маркес многократно падал, часто с лидирующих позиций. Он демонстрировал невероятную скорость, но не мог полностью контролировать мощную 600-кубовую машину, которая, к тому же, была тяжеловата для парня, весившего всего 55 кг. Маркесу пришлось набрать 4 кг, чтобы научиться управлять новым байком.

Как только он понял, в чем его сильная сторона, Марк стал побеждать. Если в 2011 году, на Гран-При Катара и в домашнем Гран-При Испании он завершил гонки в гравии, то в 2012-м выиграл первую и мог выиграть вторую, если бы не дождь и красные флаги. Доказательством этому стала уверенная победа в Эшториле. Сейчас у Маркеса 70 очков из 75 возможных, и он уверенно смотрит на перспективу стать чемпионом в конце года.

Середина сражения: Маркес впереди Брадля

Но в 2011 все выглядело совсем туманным, особенно после того, какой старт взял Штефан Брадль. Немец безукоризненно провел Гран-При Катара, осторожно финишировал пятым в дождевой гонке Хереса, а затем одержал победу в близкой дуэли с Хулианом Симоном в Эшториле. Все это происходило, пока Маркес кувыркался в гравийной ловушке. Но после Португалии что-то произошло. Маркес резко переменился. В Ле Мане Брадль впервые едва смог поспевать за соперникам. Штефан хорошо начал гонку, вырвался в лидеры, но затем его отодвинули назад Люти и Такахаси, а во второй половине всех троих невероятно легко прошел Маркес. Симон и Люти представляли серьезную угрозу для чемпионских амбиций Брадля, и ее предотвращению немец посвятил много времени, упустив возможность вернуться в лидеры.

Если в Катаре все считали именно Симона и Люти главными претендентами на титул, после Франции ситуация изменилась кардинально. В Каталонии, после жуткой аварии с участием Кенана Софуглу, Симон и вовсе выбыл из борьбы за титул, пропустил 4 гонки, еще в 3 финишировал за пределами очковой зоны. Люти также откатился назад в зачете, в гонках он уже не претендовал на победу. Вперед вышли те, кого Брадль не считал угрозой еще месяцем ранее. Позиция Маркеса улучшалась от гонки к гонке. Немец и испанец стали встречаться на подиуме. Марк приблизился к Брадлю в Каталонии, затем обошел в Голландии, Италии и что хуже всего - дома у Штефана, в Германии.

Маркес стал выигрывать одну гонку за другой

По-настоящему угрозу пилот Kiefer Racing почувствовал в Чехии, когда Марк стал единственным соперником, а разрыв между пилотами сократился существенно - с 82 до 43 очков. При этом ближайшим преследователем стал Де Анжелис, но его отставание к тому моменту, напротив, существенно увеличилось - до 88. Янноне, Симон, Корси, Люти больше не участвовали в битве за корону. Только Брадль и Маркес!

И все это определилось в Ле Мане, 15 мая 2011 года.

Маркес догнал и обогнал Брадля по очкам после Гран-При Японии, и если бы не досадное падение в Сепанге, возможно, именно Маркес сегодня сидел бы за рулем 1000-кубового Honda RC213V команды LCR Honda в MotoGP. Ведь его, а не Брадля Repsol продвигала на это место, Штефан о подобном даже не мечтал. Пока не стал чемпионом... за отсутствием других претендентов.

Каким сложится сезон нынешний, во многом станет понятно в воскресенье, 20 мая 2012 года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message