МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 марта 2022 в 15:45 | 39809
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фавориты Гран-При Индонезии - о предстоящем дебюте MotoGP в Мандалике

Энеа Бастианини, Марк Маркес и Фабио Куартараро, представители трех заводов - Ducati, Honda и Yamaha поделились своими мыслями насчет дебюта MotoGP в Индонезии, который состоится в эти выходные. IndonesianGP запланировано на 20 марта... кто готов забрать Большой Приз себе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2022 - Пилот Gresini Racing, независимого клиентского проекта Ducati - Энеа Бастианини после убедительной победы в Катаре не испытывает иллюзий насчет битвы за титул, однако, «лиловое настроение» после Лусаила сохранилось:

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини сказал: «Несомненно, фантастическое ощущение от победы в первой же гонке, это было неожиданно для меня и команды. Но мы проделали большую работу в ходе уикенда и подготовились к старту. Мы здорово поработали на тестах. Но гонки, конечно, это совершенно другой мир... Но мы встали с правильной ноги! По тому, как прошла квалификация, мы поняли свой потенциал. Стартовать с заглавной линии было важно, это облегчило борьбу за место на подиуме. Насчет титула... я не знаю, потому что даже эту победу было одержать очень трудно. Я выиграл чемпионат в 2020 году в Moto2, и я пришел в MotoGP, чтобы стать чемпионом снова, это так. Но у меня пока недостаточно для этого опыта. А вот финишировал в ТОП-5 по итогам сезона, это реалистичная цель».

Марк Маркес преисполнен оптимизма после Гран-При Катара, и он видит гораздо больше перспектив в предстоящей гонке в Мандалике.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Катар был хорошим уикендом в этом году. Ничего особенного, но мы были в ТОПе с первой практики, мы достаточно легко держали нужный темп, боролись за высокие позиции - это было целью, убедиться, что байк готов. Ну, конечно, я пытался оказаться на подиуме, следовал за Энеа после того, как он меня прошел. Но это был не наш день. Посмотрим, как сложатся эти! Скажем так: начиная с FP1 в Катаре, мы сделали еще один важный шаг вперед. Мы продолжаем улучшаться шаг за шагом. Будет 22 круга в гонке. В Катаре Пол был чрезвычайно быстрым, быстрейшим из всех. Он же был быстрейшим на тестах в Мандалике, так что он будет в нужной позиции. Я ожидаю, что Энеа, Фабио и Брад также окажутся в группе лидеров. Много новых лиц... но они все быстрые парни!» - сказал Марк Маркес.

Маркес также добавил, что в Катаре он очень четко понимал, что ему нужно на каждом круге: как ехать, как расходовать ресурсы: «На тестах мы поняли важные моменты; на свободных практиках оценить кое-какие моменты было непросто из-за того, что требовалось опробовать многие вещи, и вот эти заезды по 5 кругов, а затем - остановка, - это несколько сбило нас с толку. Но гонка на 22 круга - это был лучший тест, чтобы понять, где и что ты действительно можешь, а где - теряешь. Наша база отработала прекрасно, и я доволен».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Отдельное внимание в эти дни к действующему чемпиону MotoGP Фабио Куартараро, который начал сезон на тестах в Хересе (еще в ноябре) с заявления о недостатках Yamaha YZR-M1. Свои жалобы он сохранил в полном объеме до первой гонки в Катаре, где не смог бороться за хорошие позиции... или же не захотел рисковать.

Будет ли его преследовать это ощущение неуверенности? Ведь на тестах в Мандалике Фабио был одним из быстрейших и завершил тесты с минимальным отставанием от лидера, Пола Эспаргаро. Отставание в 0.014 секунды трудно назвать "проигрышем".

Но какие выводы сделал Куартараро после Гран-При Катара?

«Это была чрезвычайно трудная гонка. Я ожидал лучшего результата. Правда в том, что все три дня у нас не было держака, и мы пытались играться с давлением в шинах. В итоге, мы ошиблись с давлением в переднем колесе, и это усугубило ситуацию на первых кругах. Гонка усложнилась значительно. Здесь, в Мандалике мы были быстрыми, но изменились кое-какие вводные, и мы сможем оценить ситуацию только в пятницу, после FP1».

Но в Индонезии ситуация может измениться: «Думаю, что эта трасса гораздо больше подходит для этой трассы: прямые покороче, больше скоростных дуг. И результаты тестов говорят, что у нас высокий потенциал. Я вышел на time attack в последний момент перед закрытием трека на третий день тестов, когда Пол уже завершил свой заезд и вернулся в боксы. Пол проехал свой лучший круг утром, когда температура трека была пониже. Это значит, что у нас есть неплохой потенциал здесь. Но посмотрим, как отработают здесь новые Michelin, на этом новом асфальте» - сказал Фабио.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Может ли помочь Yamaha введение Michelin нового, более жеского каркаса покрышек? Именно такие шины Hard официальный поставщик резины привез в Индонезию!

Фабио Куартараро: «Я пока не знаю. Мы видели Yamaha в Катаре, и мы прилетели сюда с тем же мотоциклом, и в ближайшие несколько гонок мы не ожидаем из Японии ничего нового. Что касается новых шин, надо посмотреть, как они отработают в ходе гонки. Думаю, что Michelin решили вернуть покрышки, которые мы использовали в 2018 году - тот дизайн каркаса, но с новыми компаундами. Я так думаю. Посмотрим, как это сработает для нас. Я в любом случае буду бороться изо всех сил».

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message