MotoGP: Марко Меландри - "Либо прорыв, либо провал"
В составе итальянской "команды мечты", национальной сборной MotoGP Gresini Honda Марко Меландри хочет вернуться на подиум. Он считает, что предстоящий сезон будет решающим в его карьере: "Лично для меня это будет кампания, у которой нет третьего состояния - либо прорыв, либо полный провал", - сказал он перед отъездом на тесты IRTA в Катар.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2010 - Последние три сезона для "ёжика" были не "совсем удачными". Приход в Ducati в 2008 оказался ошибочным решением, к счастью для Марко, расставание с Ливио Суппо прошло без взаимных упреков: "Мы просто решили, что для меня это не подходит, никто не упрекал меня, что я все провалил," - говорил Меландри год спустя, когда выступал за HAYATE Racing. Будучи пилотом частной команды, без малейшей заводской поддержки, Марко удивил видавших виды менеджеров и показал, что на многое способен и не растерял свои навыки. Но в 2009 речи о серьезной борьбе за подиум в каждой гонке не было. Теперь такая возможность у команды Фаусто Грезини есть, и кажется, что ставку опытный менеджер (и, не забываем, бывший пилот Гран-При!) делает именно на Малендри, нежели на новичка Симончелли.
Тесты в Сепанге Марко завершил за пределами TOP-10. Пока он отстает от потенциальных лидеров почти на 2 секунды, но реальный потенциал мотоцикла теперь соответствует заводскому RC212V! В Катаре Меландри намерен продемонстрировать это, потому что уверен в исключительном значении сезона 2010 года в своей карьере. Всему виной неумолимо спешащее вперед время...
"Да, важнейший сезон для меня, потому что мне исполнилось 27 лет, - сказал он в интервью MCN, - Не знаю наверняка, будет ли этот чемпионат моим последним шансом, но определенно, ошибок теперь допускать нельзя! Лично для меня это будет кампания, у которой нет третьего состояния - либо прорыв, либо полный провал. Я не чувствую никакого особенного давления со стороны, и о результатах в Сепанге не особо горюю - это всего-лишь тесты! Но теперь я очень хорошо мотивирован, чтобы ехать в полную силу. Хочу вернуться на подиум, уверен, что способен сделать это!"
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.