МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 января 2018 в 14:49 | 9450
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорис Капиросси предсказал, на кого Yamaha поменяет Валентино Росси

В интервью, которое опубликовала итальянская La Gazzetta dello Sport, выдающийся мотогонщик, ныне являющийся спортивным директором чемпионата MotoGP - Лорис Капиросси предсказал, что на смену Валентино Росси придет Франко Морбиделли.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2018 - Скорый уход Росси в отставку неизбежен, уверен Капиросси, который сам покинул MotoGP, когда понял, что уже физически не дотягивает до уровня молодых и сильных атлетов.

«Позиция Валентино в мире мотоспорта очень четкая: ему уже давно никому ничего не нужно доказывать, мировое признание, официальный статус "Душа спорта" по версии Laureus Awards, его впечатляющие камбэки - он настолько самодостаточен, что в любой момент может сказать: Ок, спасибо за внимание! Пока! - и он будет почитаем еще десятилетия, как величайший мотогонщик в истории», - сказал Капиросси.

В то же время, когда тебе 40 лет, физически нельзя бороться на одном уровне с молодыми и сильными спортсменами, которые с самого детства только и делали, что занимались мотоспортом и тренировались в зале, ковали свое тело и готовили его к MotoGP.

«Мы знаем, что Росси быстр и уверен в себе, но сражаться с парнями, которые на 15-16 лет моложе - это труднейшая задача. Видно, что он хочет продолжать, что у него есть масса стимулов, его мотивация высока, как никогда прежде. И пока он в паддоке, он всегда будет главным героем MotoGP. В Yamaha это хорошо понимают: Росси был и остается локомотивом целой индустрии».

«Они так же понимают, что найти второго Росси - на замену - никогда не смогут. Им остается либо вырастить такого человека, либо "открыть" его. Италия, в то же время, уже раскрыла таланты нескольких ярчайших личностей в мире Мото Гран-При, и не без участия самого Валентино, что также делает ему честь! Кто из них мог бы стать сердцем и умом чемпионата? Я пока затрудняюсь дать ответ на это. Но очевидно, что наиболее вероятным преемником может стать Франко Морбиделли».

Франко Морбиделли, чемпион мира Moto2 сезона 2017 года, новобранец Marc VDS Honda в MotoGP
Франко Морбиделли, чемпион мира Moto2 сезона 2017 года, новобранец Marc VDS Honda в MotoGP


Мобриделли - новый чемпион Moto2, карьера которого началась не в Гран-При, а в гонках серийных мотоциклов, в Superstock. Но затем Франко неожиданно получил шанс попробовать силы в гонках прототипов, и вскоре занял свое место в Больших Призах.

Во многих интервью Морбиделли открывает заново мир Мото Гран-При: говорит о нем с иной точки зрения, не похожей на штампованные речи заводских пилотов Королевского класса. Франко явный представитель нового поколения пилотов self-made, то есть, не выращенных с детства, словно в теплице амбициозными менеджерами, а решившихся однажды сменить ритм своей жизни. Морбиделли может стать символом гонщика MotoGP, который добился всего сам, не имея протекции и «крыши» или солидного спонсора, и стать хорошим примером для сотен новых последователей. Морбиделли является такой же яркой индивидуальностью, как Хорхе Лоренцо, но больше расположен к общению и открыт для общества, нежели №99.

Номер Лориса Капиросси №65 внесен в Зал Славы MotoGP и навсегда исключен из стартовых списков, как легендарный
Номер Лориса Капиросси №65 внесен в Зал Славы MotoGP и навсегда исключен из стартовых списков, как легендарный


В то же время: «Никто не сомневается в таланте Лоренцо. Это будет супер-сезон, который превзойдет по конкуренции и борьбе 2017-й. И Ducati будет играть первую роль, конечно же, вместе с Лоренцо. Довициозо сделал шоу в минувшем году, Хорхе будет делать его в новом. Росси постарается сделать все, чтобы реализовать свою мечту, хорошо понимая, что времени у него осталось не так уж и много» - делает свой прогноз на 2018 год Капиросси.

За право подписать контракт с Франко Морбиделли на 2019 год уже выстроилась очередь. В числе первых могут оказаться представители завода Ducati, но также и Yamaha Factory. Кроме того, на руках у итальянца есть контракт с Marc VDS Racing миллионера Маркуса Ван ден Штраттена, который намерен сохранить Франко для своего проекта в MotoGP. Однако, с 2019 года Marc VDS Racing будет вынуждена сменить производителя мотоциклов: сейчас у нее клиентский договор с Honda, но после 2018 года HRC не сможет поставлять больше 4-х мотоциклов на стартовую решетку, и число саттелитов сократится до одного - и заранее известно, что это будет команда LCR Honda MotoGP. По 4 мотоцикла смогут предоставить Yamaha и Ducati. Места в саттелитах этих заводов на вес золота.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message