MotoGP. Фото с историей: Honda №1 - от Хейдена до Стоунера
Бывают фотографии, способные рассказать больше в одном кадре, чем целые фильмы. Мы нашли в архиве журнала RACEMAG уникальный кадр, сделанный в 2007 году, на Гран-При Испании в Jerez de la Frontera, который описывает всю историю побед Honda Racing и Repsol Honda в MotoGP с 2006 по 2012 годы ("эпоха Стоунера").
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2013 - Итак, история Repsol Honda - от титула до титула - все здесь, на этой фотографии.
В 2006 году Никки Хейден выиграл чемпионат MotoGP, выступая за заводскую команду Repsol Honda. Кейси Стоунер только пришел в серию вместе с командой LCR Honda, которую специально для него - как и мотоцикл - замутил Лучио Чеккинелло, с которым Кейси выступал в GP250. Распознав талант, Лучио бросил все - гонки, отношения с прежними партнерами и спонсорами - ради развития Стоунера в Королевском классе, и не ошибся.
Но Стоунера переманили в Ducati Factory на следующий год. Хейден пересел на 800-кубовый Honda RC212V и выступал с №1 на пластике заводского байка. Стоунер выиграл чемпионат с первой попытки, изрядно удивив всех.
Позже, Стоунер и Хейден, изображенные на фото, поменялись байками.
В 2011 году Стоунер выиграл чемпионат на борту Honda RC213V и в следующем году выступал с №1 на пластике, а Хейден - на красном Desmosedici.
Опубликовано в уникальном издании RACEMAG №12/‘12: Обзор сезона MotoGP 2012 года. Впервые в истории серии на русском языке. Photo courtesy by Honda Pro Images
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.