MotoGP: Сепанг подтвердил разделение с Sepang Racing Team и закрытие команд Moto2 и Moto3
Азиатский портал TMCblog процитировал главу Sepang International Circuit, который подтвердил, что по завершении сезона 2021 года команда Sepang Racing Team перестанет ассоциироваться с автодромом и Petronas и перейдет в статус 100% независимой коммерческой команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2021 - Слухи о том, что Petronas прекращает всякую поддержку своей команды SRT (Sepang Racing Team) в MotoGP, распространились за день до начала Гран-При Австрии на Red Bull Ring. Стало известно, что малайский нефтяной гигант сокращает расходы и первым делом зарезал все бюджеты на моторный спорт. Пока неизвестно, насколько серьезно сократится бюджет в Формуле-1, но на MotoGP денег больше не будет.
Босс SRT Разлан Разали пока не выступал с официальными комментариями на эту тему, но косвенно подтвердил, что команды в Moto3 и Moto2 придется закрыть.
Учитывая, что Sepang International Circuit был базой команды на протяжении последних 5 лет, за разъяснениями местные журналисты обратились к директору автодрома Азхану Шафриману, и он подтвердил все: «Да, это правда, что команды в Moto2 и Moto3 будут расформированы, мы пока ждем ответа от Разлана, чтобы сделать официальный анонс, - сказал Шафриман. - Думаю, анонс будет сделан перед началом гонок в Сильверстоуне, также как и анонс будущего команды в целом».
Проекты в Moto2 и Moto3 были официально представлены в 2017 году, а в 2019 к ним присоединилась и команда из двух пилотов в MotoGP. Причем, бывший директор Sepang International Circuit Разлан Разали принял решение сменить пост - перейти на работу управляющего директора гоночной команды, чтобы уделять проекту больше внимания. Теперь же он в сложной ситуации.
Судьба самого Гран-При Малайзии 2021 года по-прежнему под вопросом, поскольку МинЗдрав страны пока не дал никаких четких разъяснений с доступом в страну иностранных туристов и специалистов. А проводить гонки без зрителей Sepang International Circuit не будет. Пандемия в Малайзии не спадает, и прирост остается на уровне 20000 человек в сутки.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.