MotoGP: Валентино Росси недоволен результатами CzechGP
Валентино Росси признался, что не доволен результатами Гран-При Чехии в этом году. Хотя и в прошлом сезоне он финишировал 3-м, теперь это "таки две большие разницы" с точки зрения борьбы за титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2015 - "Если честно, я ожидал лучшего темпа в этой гонке, рассчитывал, что буду на 0.3-0.7 секунды быстрее, - сказал Росси. - С пятницы мы провели большую перестройку мотоцикла, чтобы понять, как здесь будут работать настройки из Индианаполиса. Но в субботу мы начали работать на квалификацию, настройки на практиках были такими же, [как на Q2] поэтому удалось в тех сложных условиях подняться выше на стартовой решетке".
К сожалению, усилия пропали зря. В начале заезда Валентино запутался в трафике из жаждущих пробиться на подиум: впереди на какое-то время оказались Андреа Довициозо и Бредли Смит, с которыми пришлось повозиться. Плохой старт Росси считает главной причиной того, что его ритм сбился:
"Сегодня я планировал был гораздо ближе к Хорхе, чтобы побороться с Марком. Но я сразу был слишком далеко от них. Не мог войти в свой привычный ритм, слишком много времени пришлось пробиваться. Поэтому я немного расстроен, знаете: гонка вышла сложная и не слишком забавная, если честно. Вот как-то".
До окончания сезона - 7 гонок, и Росси и Лоренцо теперь на одном уровне в чемпионате с 211 очками: "Наше сражение и до этого момента было неплохим!" - отметил Валентино, имея в виду, что Хорхе навязывал ему борьбу и в начале сезона.
Эта схватка продолжается, но предсказать, как сложатся оставшиеся гонки, Росси не берется. Особенно, это касается следующего этапа, Гран-При Великобритании:
"Что касается Сильверстоуна, я ничего не могу сказать. В прошлом у нас там были проблемы. Наша стратегия на следующий этап будет та же, что и прежде: приехать и изучать ситуацию, работать с настройками... А там поглядим. После того, как завершится Гран-При Великобритании, можно будет говорить что-то более конкретно. В любом случае: приехать в Валенсию ради того, чтобы сражаться с Лоренцо за титул - это будет здорово!" - добавил он.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.