МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 августа 2014 в 18:28 | 8564
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вывезти Янноне на первую линию - хитрый план Маркеса?

Партнеры по Yamaha позади, а два Ducati стартуют с заглавной линии. Валентино Росси считает, что "умный Маркес" знал, как разделить главных соперников на решающей квалификации MotoGP в Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2014 - Итак, Марк Маркес взял 9-й поул с начала года, на последнем круге опередив двух пилотов Ducati - Андреа Янноне и Довициозо, заявивших о своих правах на первую стартовую линию. Янноне сумел нанести свой удар по Маркесу, оттяпав у каталонца 0.003 секунды и, казалось, взяв вожделенную поул-позицию. Но Довициозо оказался быстрее обоих, а затем... Маркес сделал еще одно чудо. Все развивалось как бы само по себе. Но у Валентино Росси появились "подозрения", что Марк сделал так, как ему было нужно, вот и все.

Состояние Automotodrom Brno в этом году далеко от идеала: гонщики жалуются на большое количество новых кочек и неровностей. Погода также держит всех в напряжении. Дождь сегодня то и дело начинался и заканчивался, из-за чего старт гонки Red Bull Rookies Cup трижды переносился, пилотам и их ассистентам пришлось менять колеса прямо на стартовой решетке, и так далее. На квалификации Маркеса носило справа-налево, но он легко контролировал свой байк.

На состоявшемся после квалификации брифинге для прессы, Валентино Росси, который стартует в завтрашней гонке с 3-й линии (7-я позиция), сказал: "Маркес? Маркес очень умный, он знал, как сдержать нас на квалификации. Он понял, как можно сделать, чтобы Ducati все время были чуть впереди нас, и разделили его и нас на треке. К сожалению, сегодня у Honda есть что-то большее, чего не хватает нам, в Yamaha".

Росси, упустивший переднее колесо на большой скорости на FP4 в 11-м повороте, едва избежал травмы и вышел на квалификацию после того, как провел полчаса в медицинском центре. Он сильно ушиб кисть левой руки, опасался, что сломал мизинец. К счастью, никаких трещин!

"Я сегодня дважды счастливчик, наверное, - сказал Валентино по этому поводу. - Мотоцикл Баутисты взмыл в воздух в том же самом месте, где и мой, через считанные секунды! И он пролетел от меня всего в 4-5 метрах".

Хорхе Лоренцо вновь мрачнее тучи. Он квалифицировался 6-м, всего в 0.006 от напарника, хотя никаких травм у него не было, в отличие от Росси. Его команде пока не удалось найти подходящие настройки для гонки, выбор резины остается загадкой (какая будет погода завтра?): "Думаю, все определится на warm-up‘е. Состояние трека сегодня было не очень, особенно беспокоят неровности, не хватает плавности хода", - сказал Лоренцо.

А у Honda было вот что: Маркес "помог" Янноне, подтянув его за собой два круга, но затем "отделался" от Андреа, когда тому удалось улучшить время круга и выйти на 1-ю позицию. Довициозо держался особняком, так что после этого он смог пройти вперед. Был ли это хитрый план Маркеса, как считает Росси? Хм...

"Когда ты едешь за кем-то, он обычно, всегда быстрее тебя, - сказал Довициозо. - Но тут следует учитывать, что у того, кто перед тобой идет, может быть лучший байк, лучшая настройка. Он может более агрессивно тормозить, вероятно, использовать свои точки торможения. Так что это по определению небезопасно".

"Я пытался пройти Марка, - оправдывался Янноне. - Это было почти невозможно, потому что у нас совершенно разные траектории, он очень здорово тормозил, заднее колесо у него постоянно скользило перед поворотами. Но у нас были разные точки торможения. Думаю, двигатель у меня себя был настроен лучше, когда появилась возможность пройти Марка, в итоге, я это сделал".

Марк Маркес объяснил ситуацию следующим образом: "Не было никакого плана, конечно, просто не было времени "планировать": я слышал, что Янноне висит у меня на колесе, и единственным, что можно было сделать, ускоряться - я шел на очень хороший круг! Поул, в итоге, очень важен. Наши главные соперники расположились на второй линии, особенно, Дани. Надеюсь, Валентино будет в состоянии завтра выступать, и Хорхе будет где-то рядом, нет сомнений. Трасса очень неровная, особенно на входе в повороты. По ТВ выглядит все иначе, на деле, при торможении мотоцикл очень сильно прыгает и заднее колесо постоянно скользит. В других местах, держак отличный. Определенно, в 3-м, 8-м и 14-м поворотах очень много кочек, особенно это проявляется на торможении. Я это впервые понял на тестах после Sachsenring".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message