MotoGP: Новые литры легко перешагнут отметку в 350 км/ч
Пилоты заводских команд MotoGP - Repsol Honda и Yamaha Factory - Кейси Стоунер и Хорхе Лоренцо завершили официальные тесты новых 1000-кубовых прототипов в Брно: они считают, что с этими мотоциклами гонки Больших Призов значительно ускорятся.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2011 - Незадолго до окончания второй сессии Моравия вновь погрузилась под воду - сильный дождь обрушился не Брно и его окрестности на много километров вокруг, но и пройденных за день кругов пилотам достаточно, чтобы составить впечатление о новинках.
Шуэ Накамото рассказал, что представляет из себя новый мотоцикл Honda. Модель, представленная в Брно серьезно отличается от той, что Кейси Стоунер испытал в Хересе три месяца назад. Совершенно другое шасси, новая рама, измененная с учетом опыта, полученного в Испании. Кейси поделился мыслями о возможностях RCV нового поколения: этот байк легко перешагнул бы отметку в 350 км/ч на таких трассах, как Losail Circuit и Mugello. В технически сложных местах, таких как холмистый Automotodrom Brno двигатель объемом 1000 куб.см. даст новые возможности при обгонах не только в поворотах, но даже на обратной прямой, поднимающейся в гору на протяжении 600 метров. Лучший круг по сухому асфальта Стоунер проехал за 1:56.168 - всего на 0.023 секунды медленней абсолютного рекорда, установленного Валентино Росси в 2009 году (хотя и на 800-кубовой "ямахе"). Но когда мотоциклы будут доведены до нужного уровня, это время уйдет в прошлое, считает Стоунер.
Бен Спис присоединился к австралийцу в своих суждениях о новом YZR: "Он гораздо мощнее, чем M1. Мощнее и быстрее, и это ощущается вплоть до пятой передачи - на разгоне мотоцикл все время уходит в wheelie!" - воскликнул техасец. Он был очень удивлен, что на 1000-кубовом мотоцикле сразу же оказался быстрее, чем был весь уикенд на хорошо знакомом M1 - примерно на секунду!
Прогресса добился и новый игрок на рынке. Мотоцикл команды CRT/Moto1 Marc VDS с Микой Каллио на борту почти достиг времени 2:00.626. Заводским прототипам этот уступает более 4 секунд, но Мика Каллио продолжает работать. В Муджелло, где байк впервые встретился лицом к лицу с Ducati GP12, ситуация была более удручающая: финн по итогам двух дней не мог приблизиться к Росси ближе, чем на 7 секунд.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.