Он пытался добиться этого, выступая за команду Валентино Росси - Sky Racing Team VR46, но получил свой шанс от Marinelli Rivacold Snipers и ее титульного спонсора: Романо Фенати все же вступит в Moto2 в 2018 году!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2017 - Сегодня это объявлено официально. Команда и ее пилот решили вступить в 600-кубовый класс в следующем сезоне. Это стало возможным после того, как команда из Песаро, выступающая в Moto3, добилась согласия своего главного спонсора Marinelli Cucine. Согласно источникам в команде, выбор уже пал на шасси Kalex.
"У нас сложились исключительные отношения с Романо, и учитывая его результаты и целеустремленность, мы решил, что наш союз просто обречен на успех, мы должны расти", - сказал менеджер команды Стефано Бедон.
Год назад Романо Фенати с треском вылетел из Sky Racing после серьезного спора с менеджером и совладельцем, другом детства Валентино - Уччио. Фенати боролся за титул и на момент скандала занимал сильную 3-ю позицию, проигрывая лидерам лишь 14 очков. Но итальянцы сделали все, чтобы Романо не смог найти себе новую работу и продолжить схватку за корону, как минимум, до конца сезона. Но затем он вернулся в Moto3 вместе с Rivacold, чтобы снова бороться за титул: Андреа Маринелли, владелец компании-спонсора проекта, поддержал Романо и решил инвестировать в его карьеру.
"У нас были разные идеи относительно следующего года, но благодаря мистеру Маринелли, все сложилось: мы вступим в Moto2! - заявил сегодня Фенати. - Мы все в этом, вроде одной большой семьи, живем идеей и стремимся к цели. Это отличная новость для меня и всей команды. Но сейчас я предпочел бы думать о другом - о Гран-При Чехии, о Брно, о том, как завершить сезон с наивысшим результатом".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.