МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11276
16 июля 2017 в 11:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WorldSBK: Зачем братьям Лоусам понадобился личный психолог

Родные братья Лоусы - Сэм и Алекс теперь настоящие мировые звезды. Сэм, после того, как стал чемпионом World Supersport в 2013 году, попал в MotoGP; Алекс раньше брата пересел на Superbike и попал в заводскую команду Yamaha, но Сэма это больше не беспокоит. Его беспокоят другие проблемы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2017 - Когда только Сэм вступил в состав заводской команды Aprilia Racing, перейдя в MotoGP из Gresini Moto2, его интересовал только один вопрос: сможет ли он обуздать 1000-кубовый прототип, работы над которым далеки до завершения.

Сэм Лоус в седле заводского прототипа Aprilia RS-GP 2017 года
Сэм Лоус в седле заводского прототипа Aprilia RS-GP 2017 года


"Это было предложение всей моей жизни, - говорит Сэм Лоус. - Я просто не мог упустить свой шанс, поскольку всегда мечтал вступить в MotoGP. После того, как я пересел на прототип с Moto2, первое, что меня поразило, это то, как он разгоняется и тормозит. Выход из поворотов просто фантастический - выстрел!.. Мне пришлось 3 или 4 месяца работать над изменением стиля пилотирования, только к маю удалось побороть себя, чтобы правильно занимать позицию в седле в середине поворота, перераспределять вес при открытии ручки газа. И я продолжаю над этим работать".

По сравнению с двумя бывшими соперниками по Moto2 - Жоаном Зарко и Йонасом Фольгером, которые очень быстро освоились в седле Tech 3 Yamaha M1, Сэму на освоение Aprilia RS-GP потребовалось гораздо больше времени. Сам он считает, что разница в дебюте заключается в самом смысле их работы - он разный:

У Сэма слишком много падений на RS-GP. В Aprilia Racing стали подумывать о смене пилота.
У Сэма слишком много падений на RS-GP. В Aprilia Racing стали подумывать о смене пилота.


"Я пришел в Aprilia, чтобы развивать байк. А они получили готовый мотоцикл от Yamaha, в котором не нужно ничего менять или улучшать, да это и не возможно в условиях Tech 3! Мы же по ходу зимних тестов и в начале сезона провели такую работу по изменению всяких мелочей, что... Мне пришлось менять байк под себя, чтобы лучше его освоить, а затем менять себя самого".

Первые 6 месяцев сезона для Сэма Лоуса оказались самыми тяжелыми: "На таких гонках, как в Mugello, конечно же, мы все чувствовали на своих плечах большой груз ответственности и сильное давление со стороны. Вот почему ошибки и падения так больно бьют. И хотя я ускорялся, прогресс Алеша [Эспаргаро] всегда выглядел лучше - и он таким был!"

Взять - и собраться. Собраться - и сделать! Вот над чем ломает голову Сэм сегодня.
Взять - и собраться. Собраться - и сделать! Вот над чем ломает голову Сэм сегодня.


Ситуация с работой до сих пор неопределенная: Сэм Лоус может потерять место заводского пилота Aprilia, если не успеет восстановить свою репутацию до осени, ему не скрывая ищут замену. И это давление сильно сказывается на эмоциональном настрое Сэма. Первая часть сезона позади, надо собраться и сделать все возможное в августе. И теперь ему без помощи спортивного психолога - никак.

"С начала зимы я начал сотрудничать с чилийским профессором, которому зовут Евгенио, - рассказал Сэм. - Он работает с мозгом с научной точки зрения: знает, что за что отвечает, как добиться улучшения концентрации, внимания, улучшить реакцию. Но что гораздо важнее, он докопался до моих дурных мыслей. Ну, с концентрацией у меня всегда было все ОК - это моя сильнейшая сторона, наверное. Но чтобы сохранять фокус, нужно оставаться спокойным, контролировать себя и эмоции. А в последнее время это делать все труднее, особенно, в гонках. Евгенио шаг за шагом улучшает ситуацию".

Сэм Лоус (MotoGP) и Алекс Лоус (WorldSBK)
Сэм Лоус (MotoGP) и Алекс Лоус (WorldSBK)


Алекс Лоус так же теперь нуждается в совете специалиста, поскольку его задачи усложнились с тех пор, как он впервые вступил в WSBK: ведь теперь он представляет завод Yamaha в чемпионате мира, а это большая ответственность, к тому же, PATA Yamaha WorldSBK рассчитывает на достижение высоких результатов до конца сезона. Уже сейчас напарники по PATA Yamaha надежно закрепились на 5-6 позициях в чемпионате, замыкая тройку заводских пар за Kawasaki и Ducati. Их положение, в целом, стабильно, а борьба за место на подиуме становится обязательной в программе Лоуса и Ван дер Марка.

"Одной из важнейших вещей для профессионального атлета является постоянное самосовершенствование во всех аспектах, - сказал Алекс Лоус. - Не важно, касается это состояния души, отношений с командой или езды на байке. И я хочу добиться своего максимума. В прошлом, я пытался, но мотивация иногда пропадала. В нашем спорте все на высочайшем уровне мотивации, и терять ее просто непозволительно. С некоторых пор я стал работать с нашим психологом, чтобы взять под контроль свои эмоции. Мне нужно было справиться с собственной горячностью, ибо это иногда выбивало меня из колеи в самый необходимый момент".

Заводская команда Yamaha на Suzuka 8-Hours 2017
Заводская команда Yamaha на Suzuka 8-Hours 2017


Накануне отъезда в Японию, на Suzuka 8 Hours, где Алекс будет представлять Yamaha в главной гонке года (для японской Большой Четверки), он уверен, что теперь справится с эмоциями в критический момент. Он знает, чего хочет и ради чего идет по выбранному пути: "На самом деле, что очень просто. Еще 3-4 года назад я бы никогда не сказал, что меня ожидает, как будет складываться моя карьера в мотоспорте, на что я рассчитываю и куда стремлюсь. Все строят какие-то слишком большие планы, лет на 10 - надо выиграть чемпионат мира! Но когда это произойдет, никто не знает. Победа в чемпионате - это большое достижение, и я хочу стать чемпионом мира. И теперь сильнее, чем когда-либо. Теперь я четко знаю это и хочу всем сердцем. Психолог сказал, что одно осознание этого, приближает осуществление мечты десятикратно. Поэтому теперь я готов к тому, чтобы ввязаться в главную битву - и наслаждаться жизнью больше, чем прежде!"

Важные новости
 
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты

Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2

Гран-При Австралии в классе Moto2 - гонка, которую можно пересматривать вечно: в ней было почти всё! Три высоко мотивированных молодых гонщика стартовали в гонке с первой линии: Диого Морейра с поула, Ману Гонсалес с 3-й позиции, а между ними встал местный парень Сенна Аджиус. В итоге, на подиуме Мото Гран-При не оказалось ни одного испанского флага, поскольку в их спор вмешался еще один иностранец под флагом южноамериканской страны... Как сложилась гонка - видео обзор, результаты и положение в чемпионате после #AustralianGP
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.23 МЛН
годовая
аудитория
659937
посетителей
в месяц
22756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island