МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 июля 2014 в 03:51 | 17076
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - "Я буду гоняться до 40 лет!"

Он не собирается никуда уходить, пока вообще может ездить на мотоцикле! 9-кратный чемпион мира, культовый персонаж MotoGP, икона всего мотоспорта - Валентино Росси признался, что собирается побороться за 10-й титул, для этого у него в запасе еще лет 5.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2014 - Интервью, которое Валентино Росси дал американскому журналисту Деннису Нойесу в Sachsenring, раскрывает больше секретов, чем все пресс-конференции вместе взятые. Вот наиболее интересные выдержки из него.

О большом решении, продолжении карьеры и возрасте

"В прошлом году я сказал, что мне предстоит принять важное решение о своем будущем в мотоспорте - после 6-7 гонок этого сезона... Но на деле я принял его еще до конца зимних тестов! Я так хорошо себя чувствую, я гораздо быстрее, чем прежде. Значение сегодня имеют наши соперники, они очень сильны. Но Кенни Робертс был прав, сказав, что гоняться можно, пока получаешь от этого удовольствие. Вот почему я думаю, что никуда не уйду, по крайней мере, лет до 40".

Разговоры о 10-м титуле - это для прессы?

"Отнюдь, я действительно верю, что у меня есть шанс. Дело не в рекордах, а в вызовах, особенно, персональных. Для меня это один из главных вызовов сегодня, и пока я чувствую, что есть возможность, буду стремиться к этому".

О вызовах и стремлении что-то кому-то доказать

"Когда я был молод, мне нужно было что-то всем доказать. Конечно, 10 лет назад мне много чего хотелось доказать людям, я был голоден и всегда под сильным давлением со стороны. Сегодня я чувствую себя гораздо спокойнее, но в этом виде спорта никогда нельзя вести себя так - расслабляться, просто потому, что это может стать опасным".

Самый лучший соперник в жизни - это...

"Стоунер и Лоренцо были моими лучшими соперниками; но Лоренцо в этом смысле особенный - соперник даже больше, чем Кейси, потому что у него такой же байк, как у меня самого".

Правда ли, что Маркеса просто невозможно побить?

"Увы, но Марк сделал сегодня большой шаг вперед по сравнению со всеми нами. Он настолько собран, уверен и силен на торможении и при входах в повороты, что нет сомнений, он - номер 1! Он единственный, кому удается выжимать движок Honda на 100%, дрифтуя в каждом повороте. Но есть один нюанс: к сожалению, это невозможно с мотоциклом Yamaha - он бы точно не смог ездить в том же стиле на моем байке!"

Как насчет приглашения Марка на гоночное ранчо Росси?

"Приглашение все еще в силе! Это правда, я позвал Марка покататься вместе с нами в Тавулью, но Эмилио Эльзамора [менеджер и наставник Маркеса] не был доволен этим, потому что он не был уверен, что эта гонка стала бы достаточно безопасной для Марка. Ну, вы понимаете, он уже получал травму в феврале... и так далее".

Об электронике. К черту электронику!

"На самом деле, сегодня только 30% электроники по-настоящему помогает избежать хай-сайдов, а остальные 70% предназначены для ускорения байка. Я бы выбросил эти 70% и оставил те 30%, которые действительно отвечают за безопасность. Думаю, нам следовало бы ограничить и скорость: 350 км/ч совершенно не нужны, с точки зрения зрителя, для фанатов это ничего не меняет. В гонках должно быть больше обгонов, они должны стать ближе. Легко можно урезать скорость километров на 30".

Что и как менялось с годами? В 1996 году, наверняка, были совсем другие мотивации?

"Тогда это была сплошная революция, особенно, в премьер-классе. Все менялось: тормоза, покрышки, электроника... Сегодня доставка энергии на колесо происходит гораздо мягче, каждый может газовать гораздо уверенней. Но для меня важным была популярность: такое количество поклонников по всему миру - это меня подталкивало двигаться вперед и гоняться изо всех сил".

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message