MotoGP: с чем связан худший старт Лоренцо с начала сезона?
Хорхе Лоренцо выглядит спокойным и уверенным, но на самом деле, его внутреннее состояние поколебалось с возвращением Валентино Росси. Лидер чемпионата MotoGP начинает уикенд в Заксенринге худшим результатом с начала сезона. Лоренцо завершил свободную тренировку шестым, и пусть скажут - "практика - ничто по сравнению с квалификацией!", - но до сегодняшнего дня у майорканца на итогах первого дня строился весь уикенд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Хорхе лидировал четверть всей сессии, пока Дани Педроса не сменил покрышки и не выдал с хода результат на границе 1:23 и 1:22. Следом за испанцем в гору пошел и Стоунер, а за ним и Хейден. Выходил в тройку и травмированный Росси. Последняя попытка "удара на последней минуте" не удалась Хорхе, он вышел из бокса слишком поздно, за минуту до клетчатого флага, успел разогнаться и сделать всего один быстрый круг... В то же время на треке находились почти все пилоты, с той же целью. Оба пилота FIAT Yamaha завершили сессию в TOP-7: Лоренцо оказался лишь на 0.02 секунды быстрее Валентино!
Позднее, #99 назвал причину своей неудачи: отсутствие правильных настроек вилки, которых так не хватало в медленных, первой и второй секциях Sachsenring.
"Сегодня я очень плохо чувствовал байк, - сказал он, - Заксен - не один из моих любимых треков, он сильно отличается от тех, где я побеждал ранее в этом сезоне. Думаю, надо что-то поменять в моем стиле пилотирования, чтобы достичь быстрого успеха. В начале мне удалось показать несколько быстрых кругов, но затем улучшения не произошло. Моя главная задача - оставаться конкурентоспособным в воскресенье. Придется изменить много вещей, прежде всего, настройки вилки."
В прошлом году дуэль Валентино Росси и Хорхе Лоренцо продолжалась несколько последних кругов и завершилась минимальным преимуществом Доктора. Но сейчас Валентино не в лучшей форме, он по-прежнему испытывает болевые ощущения в плече и правой ноге, тогда как Лоренцо полон сил и абсолютно здоров. К тому же, угроза со стороны напарников по Repsol Honda и Кейси Стоунера слишком давит на мозг. Дани уже поставил перед собой задачу ликвидировать отставание от Хорхе в 52 очка за 3-4 этапа. Стоунер и другие пилоты запросто могут ему в этом "помочь". Речь не идет о прямой кооперации, но они легко могут отобрать ценные очки у Лоренцо.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.