Испанцы с самого начала захватили лидерство в своей домашней гонке, на Circuit de Catalunya в Барселоне: Алекс Ринс, Луис Салом, Алекс Маркес, Маверик Виньялес и Эфрен Васкес шли плотной группой с первого по последний круг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Гонка началась вылетом нескольких быстрых пилотов. Падение Джаспера Ивемы на первом круге привело к цепной реакции и выбило в гравий Айо и Финстербуха. Через круг падением закончился неудачный заход в поворот для Антонелли, а в скором времени и для Ливио Лои, который по итогам падения оказался в Мед.центре. Якуб Корнфейл был вынужден вернуться в свой гараж после касания с упавшим французом.
Тем временем, группа лидеров продолжала многомерную борьбу в каждом повороте. Луису Салому не удалось оторваться от преследователей в самом начале заезд. Сев ему на хвост, Ринс и Виньялес атаковали, пользуясь слип-стримами. В общем, все пилоты этой группы помогали друг другу разогнаться и уйти в отрыв от пелетона, пользуясь этим методром. Поэтому уже в середине гонки TOP-5 и еще двух пилотов отделяли от второй группы более 6 секунд.
За 3 круга до финиша подиумная мозаика стала складываться. Первым из группы отвалился Эфрен Васкес следом за ним отстал Алекс Маркес - его отставание всего за круг увеличилось с 0.5 до 2.5 секунд. Салом, Ринс и Виньялес остались бороться за победу до конца.
На последний круг Салом ушел лидером. Пилоту заводской команды KTM удалось выбить себе небольшой задел в 0.2 секунды, которых хватило на протяжении всего круга, чтобы оставаться впереди и выиграть.
Битва второго плана - сражение за 8-е место, в котором приняли участие Джек Миллер, Мигель Оливьера, Алексис Масбоу, Зульфами Хайруддин, Артур Сиссис и еще несколько гонщиков. Плотной группой они шли всю вторую половину заезда. В какой-то момент явным лидером ее был Хайруддин, но затем малайца зажали и оттеснили сразу на 4 позиции назад, и он завершил заезд 9-м. Миллер на последних круга сумел оторваться от группы и нарастил преимущество в 7 секунд над Масбоу, финишировав 7-м. Мигель Оливьера комфортно приехал на 6-ю позицию.
Четыре KTM и два Mahinda возглавили TOP-6 по итогам гонки.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.