Молодой пилот команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо подтвердил, что достаточно оправился от травм, чтобы принять участие в британской гонке. Напомним, что после падения на пятничной тренировке перед Гран-при Каталонии в начале июня испанец серьёзно приложился головой, а также повредил два пальца на руке и немного разбередил свою заживающую травму лодыжки. После этого Хорхе вынужден был пропустить один этап MotoGP, однако на следующий он просто обязан выйти, если помышляет ещё закончить этот год в тройке лидеров. Былое преимущество тает на глазах с тем, как его коллеги по цеху Росси, Педроса и Стоунер набирают обороты. Учитывая всё это, гонщик принял решение выступать в Англии, однако, по его собственным словам, он в корне изменит свой подход к гонкам в пользу более аккуратного стиля вождения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2008 - «Да уж, эти пару недель я провёл не завидно: сначала вынужден был пропустить этап в Каталонии и смотреть его по телеку из больничной палаты – так себе удовольствие, скажу я вам. А потом эта операция с пересадкой кожи на руке и восстановление после сотрясения и других травм… Скорее бы уже обратно в седло! Конечно теперь я, пожалуй, сменю свой стиль езды на более осторожный, по крайней мере в этот уик-энд. Я довольно долго уже не тренировался, так что буду начинать практически заново…
…С Донингтоном у меня связаны только хорошие воспоминания – в 2006-м я здесь выиграл, и в прошлом году тоже неплохо выступал, учитывая что шёл дождь и трасса была мокрой. Теперь вот интересно проехаться здесь на 800-кубовом байке, для сравнения».
Менеджер пилота Даниэле Романьоли также подтверждает, что Хорхе выйдет в этот уик-энд на трассу, однако спешит заверить, в свою очередь, что поедет он в щадящем режиме: главное сейчас не ухудшить его состояния.
«Для нас главная задача в Донингтоне – вернуть Хорхе в седло, чтобы он не потерял хватку и начал вновь набирать форму на треке. Мы даже не будем применять каких-то неординарных настроек, чтобы возвращение в гонку было наиболее комфортным для него – пускай едет в том темпе, который выберет сам. К сожалению, падения – это часть той большой игры, в которую мы все играем, и от них никто не застрахован. Однако сейчас хотя бы на пару ближайших этапов Хорхе должен соблюдать максимальную осторжность: всё-таки травмы он получил нешуточные и в наших общих интересах чтобы он скорее забыл про них и вернулся в строй в ещё лучшей форме».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.