МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 мая 2022 в 16:50 | 55237
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро - лидер MotoGP, но не является фаворитом в схватке за титул 2022 года: почему?

После разочаровывающей во всех планах домашней гонки MotoGP в Ле-Мане действующий чемпион Фабио Куартараро еще раз подтвердил, что не чувствует себя фаворитом в борьбе за титул 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Слухи о том, что контракт Yamaha с ним на следующие два года уже продлен, не является фактом - эту информацию отказались подтверждать обе стороны. Тем более, что Куартараро выступил с новым заявлением о низкой конкурентоспособности YZR-M1. Впрочем, ему можно было и не говорить ни слова, результаты Гран-При Франции и ход гонки были красноречивее всего!

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Гран-При Франции на протяжении всей истории MotoGP уезжал вон страны, и единственный раз, когда француз выиграл что-то в Ле-Мане, было в 1954 году... 110 тысяч зрителей собрались на трибунах Bugatti Circuit в минувшее воскресенье, чтобы увидеть чудо - как Фабио Куартараро выиграет FrenchGP и войдет навсегда в историю, но они обломались.

Гран-При Франции MotoGP 2022 - трансляция
Смотрите всю гонку Гран-При Франции MotoGP от старта до финиша

Куартараро стартовал с 4-й позиции, первую линию заняли Баньяя, Миллер и Алеш Эспарогаро - два Ducati и Aprilia, имевшие в своем распоряжении двигатели V4. На старте в группу лидеров прорвался Энеа Бастианини, еще один Desmosedici. Ему удалось не только догнать Миллера и Баньяю, но и навязать им борьбу и вынудить ошибаться.

Фабио Куартараро имел всё необходимое для борьбы за победу в этот раз, но в новых реалиях MotoGP у него не было ни шанса, чтобы пройти Алеша Эспаргаро и приблизиться к лидерам гонки. В итоге, разочарованный Куартараро финишировал 4-м. Ситуация повторяется второй уикенд подряд, поскольку в Хересе у Фабио также не было шанса обогнать лидера - Баньяю, который провел истинный мастер-класс пилотажа, не допустив ни единой ошибки.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Я не могу сказать, что я "счастлив" или "доволен" гонкой сегодня. Передо мной упали три соперника, так что в реальности моя позиция не 4-я, а гораздо ниже! - заявил Куартараро после финиша. - Я ехал не в своем темпе. Этот темп был навязан нам Ducati и Aprilia. Вы видели, что у меня была скорость, с которой я мог выиграть эту гонку с хорошим преимуществом. Но одно дело - свободные тренировки и симуляции, где ты едешь один. Совсем другое, когда приходится преследовать кого-то на протяжении всего заезда. Худшее, что мы просто не можем обгонять в этих условиях. Чтобы выиграть что-то, нужно ехать первым всю гонку или большую ее часть».

«Я, конечно же, рассержен. Худшее заключается в том, что я уже привык к этому ощущению. Правда в том, что я выкладываюсь на 100% - и сегодня тоже! В один момент я даже едва не упустил контроль над передним колесом, и Алеш укатил от меня на секунду, но через 5 поворотов я снова висел у него на хвосте. Я был очень быстрым. Но при этом все равно не мог обгонять».

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Невозможность обгона в сегодняшнем MotoGP по версии Куартараро заключается в трех факторах:

1) топовые гонщики заводских команд отточили свой пилотаж настолько, что едут практически безукоризненно - идеальные траектории, четкая защита, стабильный темп; в этих условиях трудно надеяться на их ошибки, хотя это случается (две ошибки и падение Баньяи в Ле-Мане, например);

2) современная аэродинамика, винглеты и гаджеты делают езду ведущего гонщика еще более четкой, но лишают преследователя многих возможностей; первый мотоцикл генерирует слишком сильный слипстрим, который заставляет преследователя начинать торможение раньше, чтобы вписаться в поворот;

3) у YZR-M1 нет преимущества в скорости для обгона соперников естественным образом.

Когда впереди Yamaha 2-3 мотоцикла иной конфигурации (Ducati, Aprilia или Honda), обогнать их невозможно с точки зрения Куартараро. Даже если один падает, два других представляют непреодолимую преграду. Куартараро назвал Алеша Эспаргаро и его Aprilia в Ле-Мане «непреодолимой стеной» - так четко ехал пилот Aprilia Racing, погоня за ним продолжалась с 3-го по 27-й круг...

«Все обгоны, которые мне удалось провести сегодня, прошли из-за ошибок соперников. Трое упали передо мной, а Марк допустил ошибку и ушел шире. В остальном, я не обогнал ни одного соперника!!!» - отметил Куартараро.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением в покрышках на этот раз не играла большой роли, как в Хересе: «Да, давление выросло, но это не было проблемой. Мы ехали на резине средней жесткости, держак был - всё было отлично, мне не на что жаловаться. Но невозможность обгона с этим не связана. В Ле-Мане есть две хорошие точки для обгона - 3-й и 9-й повороты, но на прямой мы теряли больше обычного, поэтому использовать эти точки не было возможности. Перед поворотами парни отъезжали дополнительно на 5-7 метров, мне не хватало 10 км/ч».

Шансы на борьбу за титул, несмотря на сохранение позиции лидера чемпионата MotoGP, стали ниже, считает Куартараро. Более того, он уверен, что не является реальным фаворитом в схватке:

«Я не фаворит в данный момент. Единственное, что я могу сделать, это не допускать ошибок, чтобы удержать позицию. Но Энеа - вот чувак, который имеет правильную динамику. Он единственный, кто выиграл больше одной гонки - целых три уже! Даже не допуская ошибок, я не долго смогу противостоять ему, если не буду выигрывать гонки. А чтобы выигрывать, надо обгонять, оказываться впереди. Пекко, Энеа и Джек знают один секрет, которым пользуются регулярно. И я не знаю, что с этим поделать. Я еду на пределе в каждой гонке, на пределе везде! Но это никак не помогает обгонять».

Подробнее: Результаты Гран-При Франции и положение в MotoGP

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message