МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2019 - В Испании он провел по-настоящему трудный уикенд. Несмотря на то, что на осенних тестах IRTA MotoGP Лоренцо показывал времена на ТОП-5 и даже поднимался в ТОП-3 (а это был фактически дебют в седле Honda RC213V), значительно ускориться на Гран-При Испании ему не удалось. Он начал работу на Circuito de Jerez в пятницу у тех же отметок, у которых завершил ноябрьские тесты, что придало ему уверенности. Но уже на следующий день здорово откатился назад, когда остальные ускорились.
«В прошлом, во Франции мы всегда хорошо выступали, но теперь я бы хотел сначала увидеть динамику уикенда - не стану делать какие-либо прогнозы, - сказал Лоренцо по прибытии на Bugatti Circuit. - Тесты, которые мы провели на следующий день после Гран-При Испании в Хересе были позитивными, но требуется больше времени, чтобы лучше понять мотоцикл - и улучшиться».
Главные выводы, которые сделали для себя Лоренцо и его команда, это неподходящая его стилю развесовка и геометрия шасси. Изначально, RC213V больше адаптирован под стиль Маркеса - вес смещен к переднему колесу, мотоцикл нужно буквально забрасывать в повороты, разгружая rear-end, тогда как Хорхе предпочитает закатываться по траектории.
«На торможении значительная часть массы байка перемещается к front-end, и эта особенность лишает меня уверенности и спокойствия на входе в повороты. Создается ощутимая нагрузка на руки и плечи, и я чувствую дискомфорт и теряю слишком много в поворотах», - говорил Хорхе после тестов.
Дизайн Bugatti Circuit в Ле Мане, где проводятся Гран-При Франции и знаменитая 24-часовая гонка 24 Heures Motos - это сплошные разгоны и торможения, за что французский автодром зовут треком типа «stop-n-go». А это значит, много нагрузки на руки и плечи! Не очень подходит для Лоренцо.