Заводская команда Ducati Factory MotoGP уверена, что предстоящий уикенд в Ле Мане принесет ей хорошие результаты. Год назад Росси взошел на подиум на Гран-При Франции, теперь это может сделать Хейден.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2012 - Чемпион 2006 года, Хейден надеется на хорошие погодные условия, потому что тогда он смог бы реализовать потенциал своего мотоцикла, который он сам называет "лучшим из всех Ducati, с которыми ему приходилось иметь дело". Что касается Росси, то он больше не строит планов, а действует по обстановке. Прошлогодняя гонка позволила ему бороться за 2 место, но даже проиграв дуэль с Довициозо, занять призовую позицию после схода Педросы и stop-n-go для Симончелли.
Сегодня впереди напарников Ducati Factory MotoGP соперников не меньше, чем в 2011. Стоунер, Педроса и Лоренцо по-прежнему главные претенденты на золото, серебро и бронзу. За ними, вне сомнений, следуют Довициозо и Кратчлоу, а также Бен Спис, который хотя и показал три плохих результата с начала сезона, все еще остается сильным игроком и способен внести смуту. Так что же, битва за TOP-6? Нет, считает Хейден!
"Я точно могу сказать, что Ле Ман - не одна из моих любимых трасс, но здесь есть кое-что, что мне нравится. Я не люблю этот автодром за то, что тут не слишком хороший держак. Но с другой стороны, много зон жесткого торможения, где наш байк будет себя хорошо чувствовать. Думаю, Ле Ман очень хорошо подходит для Desmo! И это также совершенно иной тип трассы, чем те, с которыми мы имели дело в начале года. К сожалению, мы пропустили тесты в Эшториле, где нам нужно было попробовать несколько важных обновлений, но теперь мы надеемся, что удастся сделать это после Гран-При Франции. Посмотрим".
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.