Аэродинамическая волна MotoGP - часть 2: дорога ложка к обеду!
Теперь мы видели все, ну, или почти все: в Остине, штат Техас, все команды MotoGP, кроме Team ECSTAR Suzuki представили свои версии аэродинамических девайсов... Пардон, охлаждающих заднюю покрышку устройств - Ducati, Honda, KTM и Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2019 - Спойлер, из-за которого на Гран-При Катара разгорелся нешуточный спор, завершившийся в Апелляционном Суде FIM 3-дневными слушаниями, открыл «ящик Пандоры». Подобные разработки велись весь последний год, но с анонсом нового аэродинамического кодекса в рамках Регламента MotoGP, они стали вне закона. Но! Хитроумные итальянцы придумали, эти обойти запреты: достаточно назвать «ложку» - «лопатой» и сказать, что она не для того, чтобы кашу есть, а для снега, например.
В данном случае, для охлаждения задней покрышки. Хотя все в MotoGP уверены, что это чисто аэродинамический спойлер, который повышает прижимное усилие на заднем колесе. ОК, им лучше знать!
В пятницу, на FP1 Repsol Honda запустила Марка Маркеса на RC213V, оснащенным их собственной «лопатой». Маркес не скрывал, для чего все это - он увидел положительное действие при торможении: заднее колесо устойчивей на асфальте, его не так сильно подбрасывает.
В понедельник, на однодневных тестах на Circuit of the Americas свою версию «охладителя резины» представила и Aprilia Racing. Массимо Ривола, новый директор заводского проекта был инициатором иска к Ducati в Катаре. А все почему?
Когда в феврале он принес свою «ложку» на омологацию к техническому директору MotoGP Денни Олдриджу, тот... отказал: «ложку» - никак-никак нельзя, все-таки аэродинамика!.. Ну, а «лопату» - можно: все же, инновация - шины охлаждать.
У Yamaha подобный спойлер был реализован еще на Гран-При Валенсии 2018 года, как отсекатель брызг в дождь. Прямолинейные японцы не столь хитры, как итальянцы, и они подписались под тем, что конкретный девайс не смогут использовать в сухих гонках. Теперь Валентино Росси просит Yamaha сделать такой же девайс, как у Ducati и Honda для охлаждения покрышки, конечно же.
На Гран-При Испании в Хересе мы увидим все шесть заводских команд со своими собственными «ложками», которыми и снег, и кашу можно загребать, как «лопатой». Прогресс не стоит на месте.
Фото «ложки» Aprilia - Мэта Оксли для Motorsport Magazine.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.