МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 марта 2015 в 01:06 | 14924
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новые элементы делают Ducati GP15 еще быстрее

С утра 15 марта многие журналисты и фотографы обратили внимание на совершенно новые элементы аэродинамических обвесов Ducati Desmosedici GP15 - "winglets" - элероны, как в 2010 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Андреа Янноне проехал длительный заезд в 13 кругов со стабильным временем круга 1:56. Довициозо провел серию коротких выездов, в ходе которых и установил лучший круг дня.

Но были ли добыты эти результаты с помощью мягких шин или это что-то новое, пока неведомое преимущество Ducati?

Согласно официальному отчету заводской команды, свой лучший круг субботы на борту Ducati GP15 Андреа Довициозо проехал на стандартных для всех Factory-команд мягких шинах, Янноне постарался уйти от ответа на прямой вопрос по шины, заявив, что был быстрым и на новых, и на изношенных покрышках, не уточнив, на каком комплекте проехал лучший круг субботы - 1:55.265. На следующий день прогресс не застопорился.

Улучшившееся состояние асфальта, хорошо накатанные траектории в поворотах позволили большинству пилотов ускориться. 14 призовых гонщиков, включая новобранцев заводского проекта Suzuki, вошли внутрь отметки 1:55 - в секундной вилке от лидера, которым вновь стал дукатист: Довициозо пробил официальный рекорд круга, установленный его бывшим коллегой по заводской команде Ducati Кейси Стоунером еще в 2008 году (1:55.153). Андреа переступил психологически важную отметку и сделал 1:54.907.

И снова был поднят вопрос про шины.

Луиджи Даль‘Инья лично ответил на него: "Сегодня к мягким шинам даже не прикасались".

Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа
Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа


Луиджи Даль‘Инья, генеральный директор Ducati Corse хитро улыбался в углу гаража, когда Андреа Довициозо, вооруженный новыми подкрылками, накатывал круги по Losail International Circuit. Такие "крылышки" Ducati уже использовали для улучшения прижимной силы на front-end в 2010 году.

Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя
Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя


На презентации Ducati GP15 одним из интересных элементов "дизайна" мотоцикла был отмечен хитрый воздухозаборник на левой части облицовки. Сегодня открылся секрет, зачем он добавлен в конфигурацию мотоцикла: карбоновые элероны обеспечили двойную функцию, и помимо улучшения прижимной силы, обеспечивали дополнительный поток забора воздуха в систему охлаждения двигателя Desmosedici. Команда экспериментировала с односторонней и двухсторонней установкой элеронов на мотоцикле, что зафиксировано на многих фотографиях этого дня.

Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье
Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье

"Сегодняшними результатами я просто мега доволен: мы поработали очень хорошо, используя исключительно жесткие покрышки, - прокомментировал Андреа Довициозо итоги второго дня тестов в Катаре. - С точки зрения скорости, я на седьмом небе: мы были сильны все время, как на новых, так и на хорошо поездивших шинах, что очень важно в Лосаиле. Стабильность на торможении здорово улучшилась, а в первой части трассы, где важна хорошая динамика, наша вне всяких сомнений сегодня была лучшей. Скорость круга на высшем уровне. Завтрашний день мы посвятим полноценной симуляции, в основном, оставшееся время посвятим тонкому тюнингу байка. Нам надо еще раз проверить, как будет вести себя мотоцикл на сильно изношенной резине".

По поводу применения "крылышек", Дови с улыбкой добавил: "Думаю, они и в самом деле помогают! Как раз в этом хотим убедиться завтра".

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message