GP125/250: Штефан Брадль - напарник Леонова по Kiefer Racing
В опубликованном ранее предварительном списке пилотов 2009 года есть фамилия 19-летнего немецкого гонщика Штефана Брадля. Сын известного пилота 90-х Гельмута Брадля продолжит свой путь на пьедестал в составе команды Viessamn Kiefer Racing в 125-кубовом классе. За эту же команду, но уже на 250-кубовой Aprilia едет Владимир Леонов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2009 - Ранее, в спортивной прессе циркулировали слухи о том, что Штефан перейдет в класс GP250, но позднее стало ясно, что гораздо интересней побороться за чемпионский титул в GP125 на борту 2-тактного Aprilia.
"Да, я остаюсь в 125-кубовом классе ради того, чтобы побороться за чемпионский титул, - сказал Брадль в интервью официальному сайту motogp.com, - Это мое решение, посчитав бюджеты, я понял, что оно будет самым правильным. Я смогу вырасти как гонщик, и только когда у меня получится спокойно лидировать гонку за гонкой, мы подумаем о переходе в другой класс."
В новом сезоне изменилось не многое: мотоцикл остался прежним, ушли старые партнеры, но пришли новые. Aprilia обратила внимание на молодого гонщика и теперь поставляет команде "более другие" гоночные запчасти, а также оказывает прямую заводскую поддержку. Все это дает основания полагать, что Брадль сможет составить достойную конкуренцию Симону Корси и Хулиану Симону в 2009.
"Моей целью остается победа в максимальном количестве гонок, и, если все сложится хорошо, борьба за титу. Мой план - восхождение по лестнице классов MotoGP до самого Королевского Класса - со временем, разумеется", - уточнил немец.
В гараже команды Viessman Kiefer Racing появится еще один начинающий пилот - голландец Джаспер Ивема, который также как и Брадль поедет на 125-кубовой Aprilia. Соответственно, в GP250 команду будет представлять Леонов.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.