Еще один налоговый скандал, связанный с участниками чемпионата мира по MotoGP, на этот раз в Испании. Главным героем этой истории стал бывший пилот заводских команд Repsol Honda и Ducati Сет Жибернау: налоговики подсчитали, что Сет задолжал налоги со своих гонораров в сезонах 2005-2006.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2013 - Удар по Жибернау нанесла его бывшая жена, модель Эстер Каньядас. Именно она заявила в фискальные органы о том, как Сет скрыл более €2.8 млн., заработанных им в середине "нулевых". С 1998 по 2000 год Жиби выступал в составе заводской команде Repsol Honda вместе с Миком Дуэйном и Алексом Кривье, затем перешел вместе со своим личным спонсором - испанским телекоммуникационным гигантом Telefonica-Movistar в Suzuki, а после перебазировался в саттелит Honda. С Telefónica MoviStar-Honda испанец сотрудничал вплоть до 2005, а затем перешел в заводскую Ducati. На этом успешная часть карьеры наследника империи Bulto завершилась, как завершились и регулярные поступления гонораров. О том, на какие средства шикарно существовал он все это время, налоговикам как раз и поведала Эстер.
Согласно испанскому налоговому законодательству, резидент страны может платить налоги в той стране, где проживает по факту, если количество дней пребывания там в течение года превышает полугодовой срок (шесть месяцев и 3 дня). Сет сделал заявление, что в 2005-2006 годах проживал большую часть сезона в Швейцарии, что было связано с его работой. Там он постоянно живет и сейчас. Однако агенты выяснили, что это не так. В 2005 Жибернау получил от Movistar и других спонсоров €1.8 млн., а в 2006 еще €550 тысяч. После того, как карьера в заводских командах закатилась, Жибернау пытался вернуться в MotoGP при помощи строительной группы Франциско Эрнандо, которая также выступила его персональным спонсором в 2009.
По этому делу уже прошли первые слушания, и кажется, разбирательства будут долгими.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.