МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 октября 2023 в 15:21 | 12339
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ди Джианантонио совершил прорыв в MotoGP - 4 место на ГП Индонезии: лучше поздно, чем никогда!

Фабио Ди Джианантонио, которого в Gresini Racing в 2024 году сменит Марк Маркес, достиг лучшей позиции на финише в своей карьере MotoGP - 4 место на Гран-При Индонезии. К сожалению, результат пришел слишком поздно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Судьба ДиДжии по-прежнему не решена. Есть два варианта развития его карьеры в следующем сезоне - это возвращение в Moto2, возможно, даже с Gresini, либо переход в World Superbike с Puccetti Kawasaki. Если бы Gresini Racing не удалось подписать Марка Маркеса, то скорее всего, Фабио получил бы предложение остаться (из-за отсутствия других вариантов у менеджеров команды). Но всё сложилось, как сложилось.

Фабио Ди Джианантонио является воспитанником школы Фаусто Грезини, который вел юного итальянца с самых младших классов еще в чемпионате Италии, а затем взял под свое крыло в Moto3. Когда Фаусто не стало, Ди Джианантонио уже был готов к битве за титул в Moto2. Жена и наследница Грезини - Надя Падовани исполнила волю мужа, дав Фабио возможность вступить в MotoGP в цветах Gresini Racing. С командой ДиДжиа откатал два сезона, но при этом оставаясь в числе явно отстающих новобранцев. 4 место в Мандалике - его объективно лучший результат, и он мог бы помочь Фабио остаться в Королевском классе, случись это пораньше.

Поэтому, в закрытом парке Мандалики, перед награждением, как лучший пилот команды-саттелита MotoGP, Ди Джианантонио плакал, не скрывая эмоций.

«Это были слезы счастья, - заявил после Фабио. - То есть, я должен сказать, что это был позитивный момент. Команда проделала сумасшедший объем работы в эти выходные, и за этим результатом стоит не только моя езда. Мы сейчас среди топовых райдеров MotoGP, где 15 человек разделяет 1 секунда. Сдаться слишком просто, результат приходит со временем, и чтобы его достичь, нужна большая сила воли».

В нескольких последних гонках MotoGP результативность Ди Джианантонио пошла наверх. Да, поздновато с точки зрения решений на следующий год. Но будь у него те же шансы, что у Хорхе Мартина, Марко Беццекки и Энеа Бастианини, возможно, Фабио выстрелил бы в 2024.

«Это накопленный опыт, то, над чем я работал с первого дня MotoGP. Я всегда хотел стать гонщиком MotoGP и побеждать. Мне нетрудно работать в паддоке, поскольку я считаю его своим домом с самого детства. Но чтобы всё совпало, сегодня нужно очень много компонентов. Думаю, что мы их собрали к сентябрю».

«Думаю, плюс-минус, мой стиль езды уже сложился. Но мы по-прежнему много теряем на квалификациях и старте. Главное, что я понял, это что позиция на старте определяется не на квалификации, а еще в пятницу. Мы уже знаем, есть у нас шансы или нет, скажем так, в середине FP2. С лучшим стартом сегодня гарантированно приходит и лучший финиш, есть шанс взойти на подиум. Это одно из двух: либо рывок, holeshot, либо заведомо лучшая стартовая позиция. Стартовать с 4-й линии значит потерять половину гонки, чтобы просто понять свои перспективы».

Ди Джианантонио придется еще немного понервничать, пока в октябре и ноябре решается его карьерный путь на следующие 3-5 лет. Возможно, именно в эти дни у него есть шанс заполучить самый большой подарок судьбы: если он проявит себя так же ярко, как в гонке Гран-При Индонезии, кто знает, возможно, им заинтересуются в Honda - ведь это последнее свободное место в MotoGP на следующий сезон!

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message