Гран-При Индонезии по MotoGP все ближе: Team Indonesia вступает в игру партнером Gresini Racing
Индонезийский промоутер и популяризатор моторного спорта, компания MP1 запускает в MotoGP проект развития в рамках скорого появления Гран-При Индонезии в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При в партнерстве с Dorna Sports и на базе Gresini Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2020 - Проект включает в себя создание гоночной академии для индонезийских райдеров и продвижение их в Мото Гран-При - через Gresini Racing. Многолетний контракт начинает действовать с 2021 года.
MP1 организует и проводит в Индонезии, в частности, на бывшей гранприйной трассе в Сентуле трек-дни и гоночные уикенды, а также целые гоночные серии для любителей. А теперь хочет войти в MotoGP с собственной командой, которой пока нет. Ее и будут создавать вместе с Фаусто Грезини.
План - провести индонезийцев по всему пути, от Moto3 - до MotoGP, также, дать им возможность попробовать силы в MotoE.
MP1 и Gresini Racing представляют этот совместный проект как «Team Indonesia». Каким образом это будет реализовано в рамках проектов Грезини в Moto3 и Moto2, пока не совсем понятно.
Гран-При Индонезии в Мандалике планировалось провести уже в 2021 году, но строительство затягивается. Контракт уже подписан, есть даже предварительные даты, но нет трассы. Вернее, она есть - существует уже три года: Mandalika International Street Circuit является трассой из закольцованных уже существующих автострад города вокруг строящегося сейчас стадиона с трибунами.
У европейских и местных экспертов, впрочем, есть ряд сомнений по поводу того, что трассу успеют подготовить и омологировать к осени 2021 года, особенно, с учетом карантина из-за Covid-19.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.