МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 сентября 2013 в 19:56 | 35758
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Испания доминирует на итальянской земле

Испания продолжает наступать на исконно итальянские территории в MotoGP, как бы ни сражались за свою землю местные пилоты и команды. Вновь подиум в Misano Adriatico полностью оккупировали иберийские захватчики, и теперь мы посмотрим, так ли это нравится итальянским зрителям.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Сегодня на глазах у 50949 человек, приехавших со всех концов страны и мира посмотреть на Валентино Росси и его чудесное возвращение (в прошлом году он ведь был вторым!) вместе с Yamaha - на подиум? В лидеры? В 2012 Валентино удалось возбудить интерес к Мото Гран-При у начавших его терять итальянцев. Один только обратный переход уроженца Тавульи из Ducati в Yamaha стоил чемпионату 10% прибавления посещаемости, особенно на национальных этапах. Но, увы, мимо - шоу делали Лоренцо и напарники 100% испанской Repsol Honda.

Хорхе Лоренцо взял уже шестой подряд Большой Приз на итальянских треках, причем, почти не встретив сопротивления. Но для испанцев это 7-я победа подряд: счет начался в Муджелло в 2010 году, когда из борьбы с переломом правой лодыжки выбыл Росси. Это был знаковый момент, потому что с той поры итальянцев к победе близко не подпускали, а сами итальянцы стали учить "дежурный гимн MotoGP" - испанский.

В 2010 году на подиум в Mugello взошли Педроса, Лоренцо и Довициозо; в сентябре того же года Росси порадовал домашнюю публику, поднявшись на третье место в Мизано, но первые места все равно делили Педроса и Лоренцо.

В 2011 Довициозо на заводском RC213V пытался что-то противопоставить Лоренцо, но все-таки был бит на последнем круге; началась эра доминирования Хорхе, которая продолжается и по сей день.

В 2012 - снова Лоренцо и Педроса в Mugello разыгрывали свои карты - Дани ехал заведомо на 2-е место, а Довициозо на своем Tech 3 Yamaha финишировал аж в 10 секундах позади, 3-м. В Мизано Росси ради своих домашних фанатов привел Ducati на второе место - лучший результат завода с тех пор, как официальную команду покинул Кейси Стоунер. Но рядом с Валентино вновь были испанцы.

Теперь, Лоренцо и Педроса - неотъемлемые представители Испании на подиуме, третье место иногда разыгрывают "другие". В Mugello 2013 года это был Кратчлоу и то лишь потому, что Маркес умудрился завалить байк в левом повороте - единственный сход каталонца на данный момент! Но в Мизано сегодня он был непоколебим.

Марк выиграл поул-позицию, как-то легко превзойдя Лоренцо аж на 0.513 секунды. Единственное, что сдержало его от победы в очередном Гран-При, плохой старт и схватка с напарником, сдерживавшим его на протяжении почти всей гонки.

Маркес провалился на 4-ю позицию после фальстарта Эспаргаро и атаки со стороны Валентино Росси, попытавшего счастье на родной земле. Увы, Марк продолжает играть в своей собственной лиге с первого выхода на трек в седле Honda RC213V!!!

"С самого начала дня я знал, что будет трудно, потому что Хорхе всегда силен в Мизано, и хотя я побеждал здесь ни раз, все же допустил пару ошибок, упустив драгоценное время в начале гонки, - рассказал Марк после завершения гонок и пресс-конференции. - Учитывая, как все начиналось, думаю, что 2-е место и 20 очков - неплохая награда. Лоренцо поднялся на 5 очков в результате этого этапа, но зато Дани опустился еще на 4 вниз. Теперь у меня гораздо больше мотивации для битвы за победу в Арагоне!"

Лоренцо и Педроса сравнялись в счете после 12 гонок, и теперь у них начинается весьма интересный междусобойчик: Дани рассчитывал на борьбу за титул, но теперь он по-настоящему отстает - оба они отстают от Маркеса на 34 очка. А это значит, будет дуэль за право именоваться "Испанцем №2", что на руку 20-летнему каталонцу.

Хотя все трое выступают за национальный красно-желтый флаг, по сути, представляют три разные Испании: Лоренцо - остров Майорку, который материковые испанцы не считают "своей" землей, поэтому Хорхе и приходится "восстанавливать справедливость", завоевывая все новые и новые Lorenzo‘s Land; Педроса родился в Сабаделли, близ Барселоны, по сути, он - каталонец, но пользуется поддержкой в южных регионах страны, особенно в Андалусии (Jerez de la Frontera); наконец, Маркес - чистокровный каталонец, его всегда только так и подавали! Плюс, в списке еще есть Альваро Баутиста, рожденный в самом сердце страны, в нескольких десятках километров от Мадрида - полная коробочка. Неплохой ход для Dorna Sports, так удается держать в напряжении всю испанскую аудиторию, нет "непричастных" регионов.

Dorna Sports отлично поддерживает национальный спорт и вдохновляет молодежь Испании заниматься мотогонками, расти и вырастать в Маркесов и Эспаргаро. Но второй по значимости рынок всегда был итальянским. Вот теперь, после всего очень интересно посмотреть, какой будет динамика продаж билетов в 2014 году на оба итальянских этапа.

Пусть, Мизано всегда был "особой гонкой" с небольшой аудиторией (например, в сравнении с Гран-При Германии или Испании), 10-процентные скачки посещаемости для нее - норма: так происходит каждый год, начиная с 2007. Но в этом году произошла 22-процентная "коррекция" посещаемости в Mugello, а это уже 100-тысячная тусовка. Если взятый Dorna курс верен, то в следующем году мы увидим полные трибуны и там, и там. Если нет, будет провал, похуже чем в 2012.

Мизано и Mugello остаются важными индикаторами рынка. Кармело Эспелета давно уже мыслями в Юго-восточной Азии и Америках. И считает ли он по-прежнему Италию, Германию, Францию и Чехию ценными регионами или же исчерпавшими свои резервы, - все это будет видно в Mugello, в июне 2014.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message